[ Главная ] [ Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
«назад
Страница: 1 2 3 4 5 6

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


Генерал Воронин даёт задание найти модифицированную винтовку, но он не говорит, что это за ствол и где его искать. Так вот это «снайперка» ТРС 301, и найти её можно у блокпоста наёмников. Он находится слева при входе на локацию «Армейские склады». Проходим деревню кровососов и идём дальше - вот и блокпост. Ствол будет зажат в тисках. За такую винтовку можно получить «Винтарь ВСС». Но можно оставить винтовку себе, если уже есть "Винторез".

Хочу подсказать, как искать модифицированные стволы:
1. Барин - "Гром" под патроны от АК.
2. Упырь - Гадюка-5 с глушителем.
3. Фраер - Абакан штурмовой.
4. Бес - АКСУ с глушителем.
5. Крот - Волкер Р9 под патроны от ПМ.
6. Кочерга - СПСА-14 нарезной.
7. Демон - Абакан снайперский.
8. Отец Диодор - Боевой Чейзер-13.
9. Чучело - ИЛ-86 Баланс.
10. Мастер - ИЛ-86 с глушителем.
11. Прут - СГИ-15 снайперская.
Остальное доработанное оружие лежит либо в тайниках, либо в разных частях Зоны.

Как вступить в группировки «Долг» или «Свобода»?

Для «Долга»:
Проберитесь к генералу Воронину и найдите для него «Бульдог». Потом он предложит принять присягу.

Для «Свободы»:
Идите к Лукашу, он прикажет вам уничтожить отряд «Долга». Выполните задание вместе с Максом.

Тактика боя на Арене.

Как только оказываемся на «ринге», проходим два метра вперёд - справа будет виден огромный контейнер, вокруг которого куча маленьких ящиков. Залезаем на самый верх и затаиваемся. Стараемся всё время стрелять в голову.

Первый бой. Вам дают ПМ и 24 патрона к нему, против вас какой-то олух, но тоже с ПМ. Тут, вроде, всё легко. Второй бой несколько сложнее: вам даётся обрез и против вас уже два человека, тоже с обрезами. Третий бой. У вас на руках «Гадюку 5», против вас такой же сталкер с "Гадюкой". Четвёртый бой. Вам выдают АКМ, против вас уже три человека, но в вашу команду прибавляется ещё два человека. Пятый бой. Всё тот же АКМ, но против вас специально приглашённые гости из ОМОНА: два человека, один с «Громом», другой с «ВАЛом». Шестой бой. Вам дают «Гром» и против вас шесть бандитов, вооружены по-разному. Седьмой бой. Против вас сталкер в экзоскелете с FN F2000, а вам дают четыре гранаты! Поединок проводим следующим образом: подбегаем к врагу на расстояние 50 метров и из укрытия бросаем гранаты туда, где он может находиться. Последний бой. Вам дают новенькую ГП 37 и против вас четыре сталкера в экзоскелетах с такими же «стволами». Правда, есть один плюс - в этом бою каждый сам за себя, поэтому ждите, пока они не перестреляют друг друга.

Выполняйте задания Сидоровича! Частенько он выдаёт в качестве награды патроны к дробовику. Если ими зарядить двустволку, то у вас в самом начале игры будет отличная снайперка!

АК можно получить в самом начале игры. Прямо в деревне. Выходим на дорогу и идем вправо, к блок посту - там три человека, патрулируют дорогу. Стреляем по ним из пистолета, они потихоньку начинают наступать, периодически постреливая в них, отходим к деревне, где много сталкеров. Сталкеры валят патрульную милицию, и как только они это делают, сразу следует подобрать АК и "пошманать" трупы.

Первый раз проходил без патчей, ассортимент товаров не менялся, пропатчил до 10004 - выбирай любой на вкус.

Как убить Сталкера-Мастера по заданию торговца информацией. Первый раз выманивал на блок-пост. Это такой геморрой. Приходилось выносить пол базы. Бочек с бензином в баре нет! Поступаем следующим образом. Как только первый раз оказываемся в Баре, отдаём документы (из НИИ «Агропром») бармену. От всех работ на бармена отказываемся. Подходим к торговцу информацией, берём задание «убить Сталкера-Мастера». В данный момент он находиться на Армейских Складах. Бегом туда. По дороге ни с кем не разговариваем. Ни во что не лезем. На какой-нибудь тропинке, где никого нет, «случайно» встречаем нашу жертву. Заводим с ним разговор, а потом быстренько чик ножичком по горлу. А вокруг тишина. Свидетелей нет. В враги никто не записался. Идем в бар за наградой. На территории Свободы с заказными убийствами проще.

Как совершить массовое убийство сталкеров, при свидетелях, тебе за это ничего не будет, враги не появятся, не надо проливать лишнюю кровь, выполнить 3 квеста. У Сидоровича берем задание «убить Отца Диодора» на территории Армейских Складов. Идём в бар, там берём задание убить сталкера, укравшего артефакты. Идем к лидеру Свободы и берём задание «убрать свободовца дезертира». Опа! А они все в одном месте в одно время. Они у костра (там, где труп Волка). Посмотрите чтобы не было лишних сталкеров, зачем нам дополнительные проблемы. Убираете троицу чем хотите. Три жертвы они же три свидетеля. Все! Идем получать деньги по маршруту Свобода-Бар-Сидорович.

Как совершить одиночное заказное убийство при свидетелях и за это ничего не будет. Очень просто. Например, в Янтаре. Берём задание у бармена «убить сталкера Воробья». Приходим в Янтарь на стоянку сталкеров. Дожидаемся когда зомбаки начнут атаку. Будет массовая перестрелка. Делаем пару выстрелов в сторону зомби. А потом всаживаем очередь в нашу жертву, которая оказалась на линии огня. Он попал под «ДРУЖЕСКИЙ ОГОНЬ». Атака зомби отбита. Кругом одни друзья. Подбираем с трупов снаряжение, которое тут же продаём живым. Возвращаемся за наградой.

Тем, кто любит эксклюзивное оружие – Гром 5,45. Про это уже много писалось, но было очень сложно. Долговец Барин у меня очень долго стоял в заслоне на Тёмной территории, и никуда не ходил. Поступаем следующим образом. Берём АК и в очередной раз идем на фабрику убивать бандитов (там, где труп Борова). Валим большую часть бандитов и передвигаемся к переходу на локацию свалка. Сохраняемся. К тому моменту все долговцы горели у меня зелёным (друзья). Через некоторое время к бандитам со стороны свалки подойдёт подкрепление. Начнётся перестрелка. Делаем очередь в сторону бандитов, а потом в долговца Барина, который оказался на линии огня. Опять дружеский огонь. Когда всё закончилось, я подобрал абсолютно новый Гром 5,45. В перестрелке выжил только один долговец (сидел за валуном – и не видел всех подробностей), он сменил своё отношение ко мне на жёлтый (нейтрал). Пришли новые долговцы с зелёными метками (друзья). Сталкеры одиночки остались нейтралами.

Как достать 2 штуки СГИ-снайперский и выполнить побочный квест. У полковника Петренко берём задание «убить долговца дезертира». Идём на Армейские Склады. В деревне у долговца Черепа берём задание «убить снайпера». Убиваем снайпера. Получаем вознаграждение. От дальнейшей работы отказываемся. Бежим к Свободе. Перед входом в штаб обязательно сохраняемся! Дальше у меня было несколько вариантов развития игры. К тому моменту свободовец Макс уже был мёртв. Сообщаем Лукашу о нападении долга: 1) Всё идёт по сюжету. Помогаем Максу отразить нападение. 2) Появляется надпись, что задание провалено. Телохранители Лукаша окрашиваются в красный. Начинается стрельба. Или валят тебя, или можно убежать и спрятаться в холодильнике (предварительно открыв дверь) - потом придётся убивать Свободу. 3) Появляется надпись, что задание провалено. Свобода сама начинает отражать атаку Долга. В это время можно: 1) обчистить оружейную комнату, 2) посмотреть на перестрелку, 3) помочь кому-то попасть под дружеский огонь. Когда всё закончилось, осталось подобрать оружие. Убит долговец дезертир с СГИ-снайперский. Убит свободовец-мастер с СГИ-снайперский (стоял в воротах по середине). Идём за вознаграждением. Играл на патче 10004.

P.S. После этого, переходя с Армейских Складов в Бар, поднимаюсь на пригорок, в бинокль осматриваю переход и только потом двигаюсь дальше. Один раз гружёный под завязку нарвался на кровососа, который мирно выгуливал стаю собак.

В локации" Армейские склады" есть 2 артефакта пружина (-30 ожёг): 1й в деревне кровососов, в водонапорной башне, на самом верху (где лежит калаш и антирад), второй за деревенькой, около лагеря наёмников, у самых скал (частенько там появляется значок тайника и рядом лежит обглоданный скелет человека).
В той же деревеньке в доме за печкой (за бочкой с горючим) стоит АКМ, патроны к нему и аптечка.
В деревне кровососов есть дом с подвалом, где лежит гранатомёт с зарядами.

Просто несколько советов по пушкам:

1. Прицеплять глушитель самая большая ошибка - он сильно снижает меткость, при этом шума столько же, как и без него.
2. Прицел ПСО-1 (калаш,абакан) ставьте только на прокаченный АКС из тайника стрелка.
3. Самый эффективный пистолет - СИП-200М, единственный минус - в обойме всего 7 патронов.
4. Самая эффективная винтовка - ГП – 37, но патроны в ней просто испаряются.
5. Если бы не дорогие и редкие патроны, то Винтарь был бы суперстволом.
6. Найдите СПАС на локации Янтарь в вагончике, и тогда пистолет станет для вас металлоломом - в ближнем бою лучшего ствола нет.
7. Не отдавайте Воронину снайперскую ТРСку – пушка просто супер.
8. Забудьте о подствольниках - это понты для приезжих. Гранат - ноль
9. Если убивать сталкеров по заказам одним выстрелом в голову из пистолета, то братва за них не поднимется (кроме Долга). Идеальный ствол для сталкерского хитмэна - Бесшумная Кора Воробья
10. Снайперки - металлолом. Стрелять из них можно разве что ради развлекухи. Патронов для них нет, а Скряга за них дерет три шкуры.

ВНИМАНИЕ: ПУШКИ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ:
ИЛ - 56, РПГ, Бульдог 6, СВД, СВУ, Спецавтомат ВЛА, Черный Ястреб (Desert Eagle)/

Еще несколько советов по костюмам:
1. Сныкайте в сундучке на свалке костюм Эколог и тогда радиация будет вам безболезненна.
2. Лучшый костюм "среднего класса" это "страж свободы"
3. Костюмы СЕВА и Зеленый Эколог не выгодны, так как очень скоро портятся и ни от радиации, ни от огня, ни от электричества уже не защищают, а холодец их съедает вообще моментально.

И про артефакты:
1. У «Маминых бус» только цена хорошая. +5 от пуль вас не спасут. Лучше достать «Душу» - она хоть и имеет негативные свойства, но зато дает +400% здоровья.
2. «Колобок» - вот это вещь .По тому что написано он защищает 5% от холодного оружия, но он как-то очень хорошо помогает от атак снорков и кровососов.
3. Идеальный пояс с артефактами: 3 лунных света, батарейка (+30% Електро), Колобок.

1. В Темной Долине, левее комплекса зданий, где вход в X-18, есть что-то вроде старого крана. Находим его, поднимаемся по лестнице и прыгаем в контейнер (осторожно, там сильная радиация). Внутри - Мамины бусы и Пружина.
P. S. Я в первый раз в этом контейнере ничего не нашел, а артефакты обнаружил лишь во второй раз, когда снова залез туда от нечего делать. Примите это во внимание.

2. Наведывайтесь иногда на базу бандитов в Темной Долине. Я у каждого третьего бандюка нахожу артефакт средней стоимости, вроде Каменного цветка и Вспышки. Дешевые артефакты попадаются еще чаще.

Действительно, на ЧАЭС можно обойти перестрелку, выбросы и сразу прорваться к саркофагу. На мосту (там, где вход в локацию) стоит "Козёл" (УАЗ), который врезался в ограждение моста. Если залезть на него, можно далее прыгнуть на ограду моста. По ограде возвращаемся к тому месту, где танк и запорожец, там ограда примыкает к дереву. В этом месте спускаемся в бетонный водозабор.

Как найти винтовку ТРс 301 с оптикой, подствольным гранатомётом и глушителем. Для этого нужен артефакт «Золотая рыбка» - его можно найти на лестнице над
входом в лабораторию Х16. Несём "Рыбку" Бармену и отдаём её по заданию "Найти артефакт". Взамен получаем новую ТРс 301 и прибамбасы.

На территории Армейские Склады, за деревней в которой логово Кровососов, я чисто случайно наткнулся на военный блокпост (среди ночи). Я наткнулся на четверых "лохов", двое из них (если не ошибаюсь) в Экзоскелетах! Пройдя блокпост, я увидел что-то наподобие остановки, а там на скамье мирно лежала ТРс301 с оптикой и глушителем!

В игре есть 5 способов достать Винторез:

1) Заходим на базу Свободы и от танка идём налево - там есть два здания: в одном спит свободовец, а в другом, в дальнем левом углу, лежит Винторез.
2) На базе Свободы в стальном люке заныкан Винторез.
3) В лаборатории Х-16 под лифтом есть электрощит - в нём спрятан Винторез.
4) На базе Долга, в баре, спускаемся к Генералу и берём квест «принести снайперскую винтовку ТРС-1» - в награду получаем Винтарь.
5) В Припяти, на базе Монолита, ходит мужик в экзоскелете с Винтарём.

У Отца Диадора (на локации "Армейские склады") мы можем забрать "Чейзер". Так вот этот самый дробовик сильно помогает против снорков - валит мутанта с 2-3 выстрелов. Пушка хоть и не легкая, зато ценная. Берегите её.

Небольшой совет по артефактам. Если вы решили отправиться к ученым на Янтарь и слить ботаникам артефакты, не спешите продавать артефакты Сахарову. Сначала возьмите у Сахарова задание принести ему тот или иной артефакт и (если у вас есть такой артефакт) отдаем ему заказанное творение Зоны, и помимо настоящей цены за любой артик ученный даст вам еще какую-нибудь полезную штучку (чаще всего мы получаем аптечки, патроны или другие артефакты, которые тут же можно продать Сахарову, иногда вместо аптечек и боеприпасов ученый может выложить комбезы и стволы, но редко).

1) Для тех, кто принципиально брезгует играть с простым ПМом вначале игры.
Как только получите квест у Волка, а вместе с ним и нож с ПМом, не спешите говорить с его друзьями и зачищать бандитов. По дороге к ним не пропустите красный вагончик около дороги, в нем ящики, в ящиках - ПМ с глушаком и немного патронов 9х18.
2) Глушак с КАМАЗа на свалке одевается только на оружие использующее пистолетные патроны (9х18, 9х19, .45) и Большой Бэн.

Грозу под 5.45 можно купить у Сидоровича, 10000 руб. Почаще к нему забегайте. С ней прохождение ускоряется, так как пушка валит всех напрочь. Грозу получаем следующим образом: вышеописанными методами берём комбез сталкера, и с ним к Сидоровичу. Куртку и комбез меняем на Грозу. Бежим злить военных. После того как сталкеры их уложат, набираем патронов, и вперёд!

Договоритесь с долговцем завалить снайпера, и срочняк бежать к свободовцам стучать на долговцев. Группировка свободовцев побежит разбираться с долговцами, ну а вам немеццкие пушки! Но снайпер вас возненавидет, так что потом идете к туннелю на базе свободы, и оттуда, с большого расстояния, с немеццкой винтовки валите снайпера. Иногда он тупит, и его можно завалить подобравшись к нему с пестиком с глушителем (только осторожно).

Бронебойные патроны 5.45 и гранаты для Грозы храните для прогулок в саркофаге, там вся братва в экзоскелетах. Так же, в сарковаг надо брать 3 артефакта снижающих радиацию, лучше всего 3 кристалла, и пару душ, или ченьть для выносливости (в экзоскелете ходить). Не берите кучу антидота, возьмите 3 кристалла! Я брал оружие - 5.45 грозу с бронебойными патриками и гранатами, и этот, типа M-16 с подствольником и с оптикой (всё присоединяется). Но становится практичнее немеццкой винтовки, ибо с подствольником. Обязательно штук 15 Ф-1. Аптечки желтые, 15-20 за глаза. Бинтов штук 10. Патронов по 450 штук. В ЧАЭС у трупа отнимите FN2000.

Чтобы нормально бегать с 60 кг. положите себе 5 артефактов поднимающих выносливость, типа "лунного света".

На локации "Кордон" военным под разрушенным мостом можно вообще не платить .
Попасть на другую сторону можно пройдя вдоль забора (им обнесена железка), направо от поста военных - там будет дыра в заборе.

На АЭС действительно можно попасть в обход, вот только "запор" и танк, как и УАЗ стоят по середине дороги, но за за танком есть развилка дороги ведущая к забору, там слева от ворот стоит высоковольтная вышка, прыгаем на первую тумбу вышки, а с нее на забор и далее за забор, по водозабору лучше идти по левой стороне, т.к. если идти по правой, то вертолеты обстреливающие ЧАЭС будут обстреливать и вас, и вдобавок на четверти пути включится таймер выброса, а так вы спокойно обойдете АЭС и с тылу зайдете во внутрь без каких-либо проблем, там перед вами внутри опять будет забор с воротами, идите налево по насыпи на площадку перед зданием, в перилах ограды площадки будет бреш. Переберитесь за перила и слева спускайтесь вниз по ступенчатым подпоркам стены, только прежде чем спускаться, осмотритесь, вход в саркофаг в покосившихся воротах здания позади тепловоза, не там слезете - придется блукать по территории, на АЭС можно идти с ГП-37 (которую в самом же начале можно будет сменить на АТ2000, тем более что патроны аналогичные и их на АЭС как дерьма - зашел с 200шт. патронов, а закончил с 2000шт.) и Винторезом ВС (гауссов полно, а патронов с гулькин нос), правда была с собой на всякий случай Гроза ОЦ-14 (патрон сВинторезом аналогичен) - тащил из-за подствольника, перед Исполнителем Желаний сохранитесь, ибо нажав "F" закончите игру, а так посмотрев концовку можете загрузившись по новой пойти к секретной лабаротории.

Совет - когда декодируете дверь (декодивуется минуту где-то) и она откроется - толпа появится позади вас, далее, после того как попадете в диспетчерскую и там всех положите - не заходите в саму лабораторию, где горят штук шесть синих шаров на подставках, а то дверь за вами захлопнется и после того как вы начнете растреливать шары - начнут появляться огненные анамалии и вам придется бегать от них, сохранитесь перед дверями и расстреливайте шары через дверной проем, сохранение позволит вам, посмотрев очередную концовку (в случае если вы согласитесь с ученым), загрузиться по новой и растреляв опять шары, посмотрев диалог с ученым и отказавшись от его предложения перейти к третьей концовке.

Разработчики были с приколом, когда переходишь на уровень третьей самой оригинальной концовки перед одним из многочисленных телепортов на эстакаде перед вами будет молящийся гранотометчик (из на этом этапе игры немало), судя по тому как он молится - мусульманин, наверно разработчики имели в виду эстремисткое направление - ваххабизм, симвользируя тем самым борьбу с терроризмом, на этом все, удачи в прохождении.

P.S. кстати, на базе Свободы охранника у оружейки лучше убирать ножом, а труп в противоположную комнату, тихо и надежно, а то я час целый крутился вокруг пытаясь с глушителем из кокой нибуть дырки его грохнуть - безполезно, только время потратил...

Если вам Сталкерам надоело выходить через меню, вот решение этой проблемы: Заходим в консоль игры (кнопка тильда (~) для особо одаренных) и пишем там слово "quit" (без кавычек) и вуаля вы уже на своем рабочем столе.

В моем случае Шустрый, которого я на АТП спас, гадом оказался. Начал палить в меня почем зря и ругался нехорошими словами. Пришлось его пришить из соображений собственной безопастности.

В НИИ Агропром можно разжиться хорошим оружием: При входе в ворота, это где Крота спасти, слева на стене есть лестница. Лезу, иду по крыше в сторону Крота (где через трубы перелазить), кидаю пару гранат (можно и без них), мочу солдат, слажу к Кроту. После того как он советует вместе с ним удирать от спецназа, лезу снова на крышу, иду обратно (только надо быстрее). Там как раз спецы в ворота заходят. Опять пару гранат, пара выстрелов, и все, можно собирать Абоканы и много другого добра. На ветролет не обращайте внимания, он для запугивания Крота там летает.

Самое интересное: при прохождении подземелья (где нужно найти тайник стрелка) в конце тонеля не валить контролера, а прячась вдоль стены добраться до последнего люка и выбраться наружу, то при повторном прохождении этого же подземелья (когда надо уже в тайнике стрелка переговорить с доктором) мы видим, что контролер рыскает возле люка где выход наружу... там его спокойно можно растрелять в упор в спину... он даже "мяу" не говорит...

Итак, немного про мою тактику прохождения Сталкер - Скрытая Аномалия.

С самого начала игры появляется острая необходимость с приличном оружии и броне.Это решается достаточно просто.
Броня - комбинезон сталкера в тайнике в деревушке.
Оружие можно достать на форпосте военных, для этого выйдя из бункера нужно повернуть направо до дороги, а дальше вы его не пропустите ;)
Желательно для этого способа получения хорошего ствола пройти первый квест торговца и иметь при себе несколько гранат. Но нужно запастить терпением и смекалкой.
Затем я брал оружие из тайника Стрелка - модифицированный АК. Это вещь вообще уникальная. На нее можно нацепить оптический прицел,подствольный гранатомет и даже глушитель. Последнее очень важно, т.к. именно с его помощью я прошел несколько квестов как за ДОЛГ так и за СВОБОДУ не поссорившись ни с одними, ни с другими.
В игре старался иметь как можно больше гранат, что очень помогает в зданиях.
Аналогов модифицированному АК я почти не встречал, даже на ЧАЭС шел с ним (в инвентаре держал СВД и РПГ с 4 зарядами для БТРов). Единственно - в конце игры становится трудновато достать патроны для калашникова, поэтому менял его на винтовки под патроны НАТO.
Помогает перед выполнением квеста (например задание убить военного) сохраниться. Так, сохранившись и провалив задание я получил рецепт редчайшего артефакта, а когда загрузился - прошел квест. Но инфа в КПК осталась (один из багов игры. работает также и для осведомителя в баре).

«назад
Страница: 1 2 3 4 5 6

Форма входа
Поиск
Личная панель
  12:57
  Понедельник, 20.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов