[ Главная ] [ Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
«назад далее»
Страница: 1 2 3 4 5 6

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


Вот некоторые мои наблюдения:
1) Вещи в тайниках появляются только после обыскивания трупов сталкеров и нахождения на их PDA информации о них.
2) Чтобы как сказал один сталкер "разжиться патронами" надо после того как выполнили первое задание Волка не спешить выполнять следующие задания, а частенько наведоваться на МТС. Туда постоянно приходят бандиты и с такимже постоянство приходят нейтральные сталкеры. Так что вещей нечейных там полно.
3) Первый артефакт можно раздобыть в самом лагере, просто спуститесь в подвал, где много коробок и сломайте коробку ножом.
4) На протяжении почти всей игры по моему мнению лучше использовать Абакан с прикреплённым прицелом и установленным на одиночные выстрелы:
при использовании прицела урон увеличивается;
от одиночных выстрелов "отдача" меньше и поэтому точность попадания выше и расход пуль меньше;
если нужно много пуль "всадить" в противника, то можно быстро несколько раз нажать на кнопку;
подствольный гранотомёт в основном будет занимать место так как используется редко и патроны к нему трудно отыскать.
5) Если на вас нападают сильные и многочисленые противнике, то можно заманить их на аномалию. Например в самом начале игры вояки с кордона погнались за кабаном, а потом "переключились" на меня. С ними я справился. Затем пошли спецназовцы, а я отходил всё дальше и думал как мне при этом не попасть в трамплин (не мечтал я лётчиком стать) и придумал быстренько обойти этот участок вокруг и дальше также отходить. Правда потом трудно было достать их вещички.

Самый лучший бронекостюм в игре - армейский броник с защитой от радиации, такой вы можете найти на припяти в тайнике гостиничного номера 26 (по квесту от доктора).
На локации ЧАЭС, зайдя в ворота, бегите вправо к длинному бетонному зданию, и затем по стенке бегите, не останавливаясь, до конца, там где вход в саркофаг, мочканите там врагов и бегите внутрь влево, там и есть вход вовнутрь.
Внутри саркофага много радиации, так что вышеописанный костюм очень помогает, не нужно использовать антирад.

Владик-пулемета в игре нету, самый первый пулемет появится в моде AMK 1.4, ПКМ называется.
Совет для играющих на моде OGSM 2.0, убить карлика (бюрер) лучше в упор, желательно включив фонарик, т.к он очень не любит яркий свет. Издалека стрелять в него не старайтесь, он отбивает пули телепатическим щитом, лучше кинуть в него Ф-1.

Хотите в самом начале пиджак сталкера? Просто!
Выходим от Сидоровича идем к Волку. Деремся на лестницу возле него. Потом аккуратненько сходим на карниз этого дома. Знаю трудно, но после 10 минутной тренировки получится. Далее залазим на крышу этого дома разгоняемся и прыгаем на соседний дом по этой стороне. Обходим дом по крыше и видим дырку, в ней яшик, разбиваем яшик... И ОПА!!! Перед нами комбез сталкера только с швейфабрики! Возможны проблемы с достачей комбеза. (Делал в версии 1.0000).

На последней локации ЧАЕС можно найти ЭКЗОСКЕЛЕТ! Для этого нужно не ломится на пролом к концу игры, а после убийства первого монолитовца с гаусс-пушкой повачивать всё время на право (2 раза) и в начале комнаты увидите слева проход, спуститесь по лестнице и экзоскелет лежит в синем ящике. Экзоскелет увеличивает максимальний вес с 60 до 80 кг, защита от пуль 60%. Штука конечно хорошая, но от радиации слабо защищает 30%, так что нужно туда идти с артефактами типа морской ёж (радиация -30). Удачи!

Лучшие артефакты - это несомненно "Мамины бусы" и "Лунный свет". Я всегда ношу их по два с собой.
1. Насчет маминых бус: один из них находится при входе в Тёмную долину лежит, прям на земле возле огромного валуна, иногда с 1 раза его незаметно, достаточно немного отойти, чтоб валун скрылся из вида, а потом вернуться. Вторые бусы можно получить выполнив задание торговца информацией в баре, он стоит у стойки в черном бандитском плаще.
2. Лунный свет встречается в Дикой територии: первый неподалёку от базы бандюков за вагонами в ложбинке в стене, второй недалеко от разбитого вертолёта в подземной стоянке.

1. Перед тем как идти в НИИ «Агропром» за чемоданчиком и тайником Стрелка, лучше посетить Темную Долину. Там вы встретите Пулю, который попросит спасти товарища. Выполнив квест, вы получите прицел на АК уже в самом начале игры. Играть с ним гораздо проще, особенно на первых этапах.
2. Рядом с армейскими складами есть болото, окруженное минами. Мины видно - коричневые палочки, торчащие из земли. Рядом с болотом - хибара, в которой псих свободовец сидит и валит всех, кто к нему приближается. Убив его, можно разжиться костюмом свободовца. Он, правда, простенький. Напротив домика, на другой стороне болота, есть бетонная труба. В ней 400 патронов для винтаря и грома. Опасайтесь сильной радиации - запаситесь антидотами и перед этим не загружайте рюкзак.
3. В деревушке с кровососами в одном из домов находится модифицированный АК с прицелом.
4. В баре можно взять квест на убийство предателя, укравшего артефакты. Цель находится на стоянке нейтралов в локации «Армейские склады» (там, где труп Волка). Он стоит на посту. Убив жертву, придется отправить к праотцам и двух ее товарищей. У того, кто стоит на холме, рядом с вагончиком, стоит забрать модифицированный «чейзер».
5. Обязательно помогите группе долга прорваться на базу свободы, убив снайпера на вышке. От дальнейшего участия в боях откажитесь. Так вы ни с кем не поссоритесь, а после сражения между группировками насобираете кучу хороших пушек. Мне достались три немецких штурмовых винтовки (которые с прицелом - отличная штука и патроны найти несложно) и несколько громов.

На фабрике, перед мостом, если спрыгнуть с грузовика на крышу здания, где лежит мертвый бандит, то там, в углу у стены, можно обнаружить серебристый чемоданчик со 120-ю патронами к АК и глушителем. К сожалению, после обновления игры прицепить его к любому оружию уже не получится.

Обыскивайте трупы мутантов. Сталкеры с удовольствием покупают их копыта, глаза, хвосты и прочие части тела по довольно приличным ценам. Торговцы их приобретать отказываются. Я на таких «суповых наборах» кучу денег заработал.

И еще совет из личного опыта. Игра, хоть и с кучей глюков, но жутко красивая. Получите от нее максимум удовольствия. На ФИГ ЧАЭС побродите по закоулкам разных локаций. Игру делали пять лет не для того, чтобы пройти ее за два дня и удалить с жесткого диска. Удачи, сталкеры.

Несколько советов.

На чердаке фабрики, с территории которой в самом начале игры нужно выбить бандитов, в здании, где висит скелет, можно раздобыть улучшенные патроны для двустволки в количестве двадцати штук. Заходите в это здание и поднимайтесь по лестнице, затем идёте к стене, у которой висит скелет, и смотрите наверх. Там, на втором по счету брусе от стены, лежит металлический ящик. Его можно сбить выстрелом.

Трупы людей лучше не сваливать в кучи, так как они начнут быстрее исчезать. Лучше, после того как вы их обыскали, выходить из локации и сразу возвращаться обратно. При повторном обыске рюкзаки «жмуриков» снова заполняются вещами, а PDA информацией о тайниках.

У каждого существа в игре есть своя зона перемещения, за границы которой он может выйти только в том случае, если за ним гонятся или он сильно ранен. При обычном стечении обстоятельств можно встать возле границы области обитания монстров и расстреливать их даже с помощью пистолета. Этот совет иногда не действует на псевдособак, так как они периодически выпрыгивают за пределы своей территории.

Не давайте псевдособакам крутиться под вашими ногами – они больно кусают и подбрасывают героя. Последствия от таких полетов могут быть самые разные, вплоть до летального исхода.

Есть еще один способ раздобыть «Винтарь» (мое любимое оружие). В Припяти на базе «Монолита» есть сектант по имени Харон, он и носит «Винторез». Однако сразу убивать его не стоит, так как подобранный трофей в этом случае будет иметь статус «использованного». Достаточно выбить заветную винтовку из рук сектанта, нанеся ему несколько ранений, и подобрать абсолютно «новое» оружие. Трюк выполнялся на версии 1.0005.

В самом начале игры можно добыть комбинезон сталкера (ожог +50%, электрошок +50%, удар +50%,разрыв +40%, радиация +50%, хим. ожог +50%, взрыв +30%, сопротивление огнестрельному оружию +30%, стоимость - 15000 рублей). Для этого необходимо забраться по лестнице дома, рядом с которым стоит Волк, и по карнизу перебраться на крышу. С неё перепрыгиваем на соседний дом, расположенный прямо у въезда в деревню и спускаемся через дыру на чердак (в этот момент желательно сохраниться). В противоположной стороне чердака и находится искомый ящик с комбинезоном. Чтобы разжиться «одеждой» выстрелами разбиваем ящик и через дыру в крыше забираем комбинезон. Если до трофея не получается дотянуться, нужно вернуться назад и выстрелами пододвинуть его ближе к дыре, либо загрузить ранее сохранённую игру и расстрелять ящик снова.

В боях на арене не геройствуйте и не ломитесь на противников (если, конечно, хотите остаться в живых). Сразу, как только появитесь на «ринге», пробегите пару метров вперед, а затем вправо - там будет ящик, запрыгнув на который можно перебраться на более высокие ящики. Приседайте там и «кемперите». Удачи, сталкеры.

В баре есть долговец, который не пускает вас за стойку. Я нашёл способ как туда попасть. Нужно найти любой ящик, затолкать его в кабак, поставить перед долговцем и толкать его через ящик. Потом перепрыгиваем через ящик и спокойно заходим внутрь. К сожалению, ничего интересного, кроме энергетического напитка, там найти не удастся. Выйти обратно будет гораздо проще, - долговец сам отойдёт в сторону. (Ящики можно найти перед выходом в локацию "Армейские склады").

На данный момент я обнаружил в игре два костюма типа "Сева". Один находится в Диких Землях. Второй получаем у Сахарова (эколог в бункере на Янтаре) после того как выполним все заказы по добыче артефактов. Вы можете провалить любое задание кроме последнего.

Сахаров платит за артефакты больше, чем кто-либо другой. Происходит это потому, что он выдает полную стоимость артефакта, то есть ту цену, которая заявлена при просмотре информации. Так что лучше не сбывать всё бармену, а затариться по полной, пробиться к бункеру и сорвать кучу денег.

Метод получения "Грома" под патроны от АК. На территории бара находится долговец по имени Барин, он то и носит нашу «цель». Получить ствол можно двумя способами.
Первый: Барин иногда заходит на другие локации. Дождитесь, когда его загрызет стая мутировавших собак на свалке, расправьтесь с монстрами и элементарно подберите трофей с еще теплого трупа.
Второй: Можно собственноручно убить Барина, когда тот отправится на свалку. Правда, в этом случае все одиночки станут для вас врагами.

Если срочно нужен подствольник под винтовку НАТО - делаем следующее. Берём винторез на базе Свободы, заходим в штаб и смотрим направо. Там стоит злой дядя, который нас не пускает внутрь и тычет стволом в лоб. Обходим зданием по кругу и метким выстрелом через окошко убираем охранника. Затем возвращаемся в штаб и ищем закрытую клеткой комнату. Стреляем в замок, открываем клетку и идём налево. Там, на стене, будут висеть четыре ТРС 301. Берём две винтовки с оптикой и подствольником и снимаем эти девайсы.

Артефакты «Лунный Свет» и «Вспышка» можно найти в локации «Тайник Стрелка». Там в первом зале необходимо расправиться с бандитами и забраться в туннель с аномалиями «Электра» - он расположен слева от входа в помещение. Внутри и находятся искомые артефакты. Этот туннель ведет из первой залы на лестницу, в коридор, там, где вход в тайник Стрелка. Вот из этого коридора и можно пробраться в туннель, буквально кишащий всевозможными трофеями. Обнаружил с 5-6 раза, на уровне сложности «Мастер».

Небольшой совет тем, кто только-только попал на ЧАЭС. Впереди на мосту вас будет ждать группа снайперов, встреча с которыми в преддверие посещения Саргофага крайне нежелательна. Как ее избежать: перед мостом «припаркован» танк и «запорожец», забираемся на крышу автомобиля и перепрыгиваем через забор, под мост. Оказывается туда вполне реально попасть. Далее спускаемся вниз, поворачиваем налево и долго бредем вдоль забора, в конце которого забираемся на небольшую гору и оттуда спокойно добираемся до Саркофага. Военные же, тем времен, будут прорываться через снайперов на мосту.

Если у вас мало денег, а хочется побыстрее заработать тысяч двести, то советую сделать вот что: соберите с убитых бандитов оружие, которое вы хотите продать (желательно пистолеты: 5-7 штук). Затем направляйтесь к сталкерам, настроенным к вам доброжелательно (нейтральные или друзья), и начинайте с ними торговать. После совершения сделки деньги переходят в ваше владение, а проданное оружие выпадает из своего нового владельца. Таким макаром на базе «Долга» мне в карман поступило аж 120000 тысяч, плюс бармену продал на 60000.

В локации НИИ "Агропром", в здании, где прятался Крот, около дивана в редких случаях удается найти артефакт, излучающий приятное розовое свечение - "Папины стринги". Обычно он появляется после миссии "Встретиться с доктором". Замечен такой факт, что нахождению артефакта способствует отношение "враг" к группировкам "Долг" и "Свобода". Артефакт мгновенно улучшает отношение всех NPC к герою, включая торговцев, но меняет в худшую сторону предрасположенность всех монстров, в частности слепых псов, которые, по моему мнению, чуют в герое представителя женского пола.

На базе «Свободы», в армейских складах хранится много чего интересного. Для начала заходим в главное здание (то, которое охраняют трое солдат). Не отходя от двери поворачиваем направо, там будет решетка с замком. Сбиваем его, открываем решетку и начинаем копаться в ящиках.

Проблему с деньгами можно решить в самом начале игры. Выполняем задание по спасению Круглова от наемников и в награду получаем от него флэшку. Затем снова начинаем разговор со спасенным, и он вручает еще один девайс! Процедуру можно повторяться бесконечно. Стоимость одной флэшки оценивается в 5000.

Нужны деньги? Идите в бар. Время от времени, на забегаловку будут нападать. Забирайтесь на крышу и отстреливайте атакующих. Собранные с них трофеи в последствии можно продать бармену.

Вы можете не выкладывать вещи в тайник перед выходом на арену. Просто спокойно заходите туда. После окончания боя игрок автоматически покинет арену. Все ваши вещи будут лежать в ящике, справа от выхода.

«НА ЗАМЕТКУ СТАЛКЕРУ»

В локациях раскиданы ящики разных цветов. Разбивайте и проверяйте их: внутри аптечки, патроны и т.д. Навесные замки и закрытые шкафы открываются выстрелами в то место, где находится замок.
Всегда обыскивайте все трупы сталкеров. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история Зоны, и т.д.
Найденные артефакты собирайте по 3-5 штук одного вида и храните в своем тайнике. По заданию «найти артефакт» - отдаете. Остальные можно продать, если их не вешать на пояс. Полную стоимость артефактам дает академик Сахаров (локация «Янтарь»)
Проверяйте все тайники, указанные на карте, во всех локациях, там могут быть аптечки, патроны, оружие, артефакты и комбинезоны.
Периодически возвращайтесь на уже изученные локации – можно найти много интересного (артефакты и т.д.).
Артефакты, аптечки, патроны, костюмы и т.д., могут находиться в неожиданных местах. Проверяйте и ищите во всех закоулках, машинах, на крышах, чердаках, под плитами и т.д.
Чтобы унести большее количество вещей, их можно складывать в труп сталкера (любое количество) и переносить его вместе с вещами до любого ящика, но только в данной локации.
В локации «Свалка» забирайтесь на горы радиационного мусора с антидотами от радиации, там можно найти артефакты.
Прячьтесь за деревьями или в кустах. Таким образом, можно стрелять в неприятелей из оружия с глушителем, оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
Обязательно проходите "Арену". Перед тем как поучаствовать в схватке, включите прибор ночного видения и, не выключая его, договаривайтесь о бое. На самой арене можно легко побеждать сильных врагов - прячьтесь в контейнер, рядом со стеной от которой стартуете, ждите, когда они появятся и спокойно расстреливайте их.
Делайте себе операционные базы с оружием и аптечками в разных местах, перед входом в локацию или в самой локации.
В локации «Свалка» есть башенка со сломанной лестницей. Подходим к башне, смотрим вверх и стреляем по ящику - вот вам патроны для «гадюки».
Редкими вещами можно разжиться на базе группировки «Долг». Справа от входа в бар горит костер. Там меж здания и трубой есть проем, засыпанный вентиляционными трубами. Вскарабкавшись по ним, вы сразу увидите напротив дом - там полковник Петренко, барыга местный, у него в продаже имеется много чего интересного.

Где искать комбинезоны:
1. В локации «Кордон», за АТП в тоннеле - кольчужная куртка бандита. Напротив АТП, в здании рядом с элеватором, около разрушенного моста, в груде ящиков – «бандитская куртка».
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», за большой трубой, в углу лежит комбинезон «Сталкер», около стола - бандитская куртка.
3. В локации «Темная Долина», в вагончике на базе «Бандитов», - комбинезон «Наемник». На первом этаже здания, где хранилище – комбинезон «Наемник» и «бандитская куртка». Во дворе здания, где лаборатория Х-18, в трубе за краном слева, - комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-18, где шкафчики, - комбинезон «Монолит».
4. В локации «Дикая территория», где снайперы, - комбинезон «Сталкер», в вагончике перед огненным туннелем - комбинезон «Ветер Свободы».
5. В локации «Янтарь», напротив входа в бункер, где ученые, в кузове грузовика – комбинезон «Ветер Свободы». Около здания, где вход в лабораторию Х-16, у зомби-военного – лечебный бронекостюм «Берилл-5м». Там же, где в контейнере с трупами горит костер, справа есть небольшое помещение, напротив БТР - комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-16, между 2-ым и 3-им выключателем под лестницей, - бронекостюм «Берилл-5м» и комбинезон «Эколог». В конце лаборатории психически будет давить «контролер», в трупе сталкера «Призрак» - уникальный комбинезон «Сталкер».
6. В домике на локации «Армейские склады», где находятся сталкеры из группировки «Долг», - комбинезон «Ветер Свободы». В деревне кровососов, слева за камнями, горит костер, там - комбинезон «Сталкер». Не далеко от базы «Свободы» есть болото, там - деревянный сарай, где живёт сумасшедший сталкер, внутри - комбинезон «Ветер Свободы». Слева, где блок-пост барьер «Свободы», в домике, - комбинезон «Сталкер». На базе «Свободы», от танка справа вниз, где сидят «свободовцы» у костра - синий ящик, внутри лежит комбинезон «Страж Свободы».
7. В локации «Припять», в гостиничном номере 26, где нужно взять документы и декодер – «Армейский Бронекостюм». За гостиницей аттракцион «Чертово Колесо», справа здание, на верхнем этаже которого, в комнате – комбинезон «ПСЗ-9д Броня Долга». Слева от гостиницы, в самом конце, здание автовокзала, напротив входа в яме горит костер, там - комбинезон «Страж Свободы». Напротив автовокзала, в «Гастрономе», на верхнем этаже в комнате – комбинезон «Страж Свободы».

Где искать редчайшие артефакты:
1. В локации «Свалка», справа от перехода в локацию «Тёмная долина» - аномалия "Карусель". Рядом лежит артефакт "Батарейка" (+30% электрошок).
2. В локации НИИ "Агропром", в болоте, около входа в подземелье, - артефакт "Батарейка" (+30% электрошок). В самом подземелье, где кровосос, справа – артефакт "Морской еж" (- 20% радиация).
3. В локации «Темная долина», около здания, где лаборатория Х-18, находится насыпной бункер, в нем - артефакт «Мамины бусы» (+5% к устойчивости от пуль) и артефакт «Пружина» (+30% удар).
4. В локации «Дикая Территория», около снайперской вышки, грузовик врезался в гараж, там, в смотровой яме, - аномалия «Холодец» (зеленая бурлящая жидкость) и артефакт «Слюда» (-400% кровотечения). В подземной стоянке, около разбитого вертолета, - артефакт «Пленка» (+30% от хим. ожогов).
5. В локации «Янтарь», при входе в лабораторию Х-16, на верхнем этаже, - артефакт «Золотая рыбка» (+5% разрыв)
6. В локации «Армейские склады», в деревне кровососов, в водонапорной башне, - артефакт «Пружина» (+30% удар). Слева, где расположен блок-пост «Свободы», за домиком вверху, около основания скалы, – артефакт «Батарейка» (+30% электрошок).
7. В локации «Радар», в лесу, - артефакт "Колобок" (5% от порезов).
8. В локации «Припять» куча разных артефактов.

Где искать оружие:
1. В локации «Свалка», за ангаром, железнодорожный тоннель, там – модифицированная «Гадюка»
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», - модифицированный АК-74/у (скорострельный).
3. В локации «Темная Долина», лаборатория Х-18, в шкафчиках, - модифицированный АК-74/у (гранатомет).
4. В локации «Армейские склады», на базе «Свободы», за мостом слева от танка, во втором бараке, – винтовка с глушителем «Винтарь ВС». Справа от танка, где сидят у костра «свободовцы» - синий ящик, внутри которого винтовка «ТРС». В деревне кровососов есть полуразрушенный дом серого цвета, там, на первом этаже, в подвале – «Бульдог-6».

«назад далее»
Страница: 1 2 3 4 5 6

Форма входа
Поиск
Личная панель
  11:01
  Понедельник, 20.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов