[ Главная ] [ Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
«назад далее»
Страница: 1 2 3 4 5 6

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl



Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" :-) , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!

У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.

Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.

На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.

Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами и РПГ.

1. Нож - эффективное оружие очень ближнего боя. Выручает ,когда заканчиваются патроны или клинит ствол, а противник очень близко, берём нож и с разбега... в голову.
2. Пистолет. По началу нужная вещь, потом лишний груз. Отдаю предпочтение с глушителем. Самым плохим считаю "Орел пустыни" - с такой отдачей только по слонам стрелять.
3. Двухствольный обрез. Может пригодится, когда есть улучшеные патроны - увеличивается дальность и точность стрельбы.
4. АК74. Самый лучший вариант, это АК в тайнике стрелка. Хорошее оружие в локациях до базы Долго. А если ещё оптику и подствольник прицепить...

По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.

Если хотите найти уникальные винтовки (гром, обокан и т.д.) тогда нужно снимать их со сталкеров с именами одним словом, типа Барин, Воробей, Бес, и т.д.

- Бес - укороченный АК72 с несъемным глушителем
- Крот - Волкер переработанный под патроны для ПМ
- Отец Диодор - боевой чейзер (большая убойность)
- Чучело - ИЛ Баланс
- Мастер - Облегченный Ил с глушителем
- Упырь - гадюка с глушителем
- Фраер - Обакан штурмовой
- Демон - гром переработанный под патрони ак
- Прут - снайперская немецкая винтовка
- Воробей - кольт с глушителем

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.
Также есть концовка с исполнителем желаний когда желает чтобы человечество было уничтожено...
Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно ((((
Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты...

Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.

В сталкере есть такой баг:
Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать:
1) Находим тайник.
2) Идём обратно, откуда вы и пришли.
3) Поднимайтесь по лестнице.
4) Слушайте глюченого крота.
5) Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта. :)

П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.

На базе Долга, не доходя до кордона перед входом на Дикую Территорию, справа стоит крест, а в кресту тайник, а в тайнике костюмчег Эколога (Оранжовый). Рульная штука. Конечно не тот, что на Круглове с бронёй но всё же. Как написано в инфе "не предназначен для ведения боевых действий". Короче брони нету. Таскайте его везде с собой и когда надо будет продираться не но трассе, а огородами напрямую, нацепляйте эколога, и радиация, шмадиация и прочая лабуда вам будет по....

На кордоне, где разрушенный мост находится блокпост. Если вас не пускают вояки или неохота платить деньги, лучше с верху их уничтожить, потом можно набрать аптечки и оружие в самом начале игры. Их довольно долго не будет на блокпосту.

На заставе наемников, лежит прокаченный атомат, сделанный под снайперскую винтовку.

В деревне кровососов на вершине вышки, лежит редчайший артефакт: пружина. Также пружину можно получить, выполнив квест у Лукаша (лидера Свободы). Квест под названием: Убить чучело.

Перед НИИ Агропрома, на свалке, где ещё надо отбить атаку бандитов (это место где стоят поезда), есть туннель, где очень много аномалий, но, пройдя их, в конце будет лежать труп стакера, у которого есть прокаченная гадюка.

Если вы подружитесь со Свободой, то на вас перестанут нападать бандиты.

В деревне кровососов лежит гаусс.

Экзоскелет лежит в саркофаге, спуститесь вниз по леснице, и он там будет вас ждать.

Если вы вломились на базу Свободы, и убили кого-то, то по вам начнется стрельба, вам можно спрятаться в…холодильнике!!!
И никто вас не увидит!

На базе Свободы, в доме (белого цвета, с ним ещё рядом стоит грузовик), в этом доме сидит обкуренный Свободовец по кличке Повар, с ним можно весело поговорить, выпить водочки. А дальше, если пройти по комнате, будет стоять холодильник, в котором много еды!

Мимо Гарика (вышибалы в баре у Бармена), можно пройти.
Нам надо встать у входа в бар, (это когда у вас ещё на руках оружие), и кинуть со всей силы гранату в коридор, вам вынесут предупреждение, а после второй попытки, выйдет сам Гарик, вы его убиваете, и спокойно проходите в запрещённое место (за стойку к бармену!).

На базу Долга можно пройти и без согласия самих долговцев! Рядом с сержантом Пличко (справа от него) есть лесница, вы взбираетесь по ней, и спускаетесь на другую сторону, вот вы и на базе Долга!! тока смотрите, как бы вас не застрелили!

Многие говорят про тайники, можно иногда в них найти вещички. Но никто (не заметил) не сказал про то, что вещи в них появляются, в основном, только по слухам (синий кружок и комментарий к нему на карте). До коца не понял, но они появляются после миссий, разговоров, заходов на карту. Нашел много интересного.

При выполнении миссий найти, убить или что еще что можно, при хорошей репутации, брать миссию, отказаться. Вы сможете получить следующее задание, за большие деньги. У бармена можно отдать что нужно (миссии артефактов), что не можете-берите и откажитесь. Ближе к концу получите найти "Золотую Рыбку", его вы найдете в тайниках (я на Янтаре нашел 2). Отдаете, вуаля-хороший автомат, к нему подствольник, глушитель (к улучшенным пистолетам можно тоже подсоединять), патроны.

Отдельных товарищей можно отстреливать поодиночке из глушака (я ношу улучшенные пистолеты с глушителем к ним), только, чур, чтоб тихо... Все отвернулись или отошли...

В дополнение к совету L&R: Гром под патроны 5,45 похоже всегда находится где-нибудь на участке между двумя последними постами на дороге со Свалки в Бар. В моем случае вблизи аномалии на дороге не было вообще ничего, зато сам автомат скромно валялся в траве неподалеку от креста-тайника. Это справа от дороги, там где немеряно собак.

Гром под патрон от АКМ видимо всегда попадается по пути со Свалки к Бару, между внешним постом с воротами и внутренним, где бункер с тайником. Надо только пошариться по сторонам. В моем случае он элементарно валялся на земле рядом с одиноким крестом. Не забудьте предварительно пострелять собачек-мутантов, а то штаны порвут.

На карте "милитари" ("свобода") интересный баг: на подходе к заставе свободовцев на пути к "выжигателю" встречаетесь с командиром заставы, он просит помощи против прорывающихся монолитовцев, поскольку свободовского снайпера завалили; соглашаетесь, принимаете участие в перестрелке. После этого выполняете несколько малых заданий командира заставы (мелочёвка), но одно из заданий - продержаться на кордоне, отстреливая монстров. Кстати, их мало, не то что на подходах к бару было. Сидеть на кордоне можно до полного обалдения - совершенно непонятно, когда квест будет считаться завершённым. Надоело - сохранился, вышел из игры, а при следующем запуске сохранёнки получаю сообщение о выполнении квеста и могу идти за наградой (5 тыс., как никак!) В другой раз вхожу на "милитари" с бара и получаю задание "удержать кордон". Сохраняюсь, загружаю эту же сохраненку - вот те нате - квест выполнен, пожалуйте за пятью тысячами в штаб...

По поводу костюмов: прокачаный экзоскелет можно найти и на Припяти, не далеко от подземной стоянки. Слева от стоянки есть площадь, там памятник стоит, а перед памятником крест, но надо обыскивать трупы по ходу игры, иначе там ничего не будет. В саркофаге экзоскелет не берите. Фигня. Лучшая на мой взгляд броня это долговский комбинезон. Дали после выполнения командира долг, принести ему гранатомет. Винторез он дает когда ему принесешь винтовку для ведения снайперской стрельбы. Лежит на складах на блок посте у наемников на автобусной остановке. Еще хороший костюм дают ученые по выполнению миссии. Армейский броник туфта даже прокачанный. Про остальное вообще молчу... Удачи сталкеры.

В деревне с кровососами, рядом с тем местом, где нужно убить мастера, есть дом, в котором находится погреб, в этом погребе лежит гранатомёт револьверного типа и 13 гранат к нему, очень чудная штука если вести боевые действия с большим количеством противников. На базе СВОБОДЫ получил задание уничтожить групу ДОЛГА, четыре выстрела из этого чуда и пошёл за наградой.

В игре есть очень богатое хабаром местечко.
С локации свалка, от заставы "Долга" проходим к локации, на которой находится 2е "Дущи" (+600% здоровья -10% пулестойкости, взрыва и ещё чего-то) 1 "Вспышка"(-18 выносливости, +30 радиации) и ещё много чего хорошего.

Ниже говорилось про лазейку в запретную зону на базе "долг". После того как поторговал с "барыгой" в запретной зоне я рекомендую... "зачистку". Очень удобная позиция для отстрела долговцев у этого торгаша в коморке. После этого идем в казармы, они прямо напротив в 10 метрах. Там сложнее, но если есть в запасе пяток гранат, то тоже не проблема. После этого зачистка лагеря, но это мелочь по сравнению с казармами. После этого все восстановятся и опять вас "полюбят", в смысле стрелять не будут. Рекомендую также до этой операции иметь при себе грейданутый ак-74, который вы наверняка взяли в тайнике "Стрелка".
Спросите какой смысл в этой операции кроме морального удовлетворения? Все очень просто. Оружия с этих долговцев выпадает на любой вкус. Вот я обзавелся "громом" с подствольником и переделаный под потрон от калаша. Тяжелый сволочь, но убойный. И это на первом этапе игры...

На свалке, а именно на "кладбище автомобилей", где помогаешь отбиться от бандитов сталкерам, есть башенка со сломанной лестницей. Так вот: подходим к башне и стреляем по ящику, который чуть свисает над проемом, куда уходит обломок лестницы. И аллилуя! просто дождь из патронов!

На локации Радар, если срезать через галюцигенный лес слева от дороги сильно мешают призрачные собачки и прочие твари. Лучше не тратить на них патроны, а хлебнуть из банки и нагло пробежать аки паровоз. Причем, когда добежите до дырки в сетке - сразу не лезьте, а пройдите еще метров 50 и подождите. Позиция за сеткой не самая удобная, вас будут мочить перекрестным огнем, а с тыла через какое-то время подходит группа пенсионеров-зомбаков. Если вас не увидят - будут топтаться плотной толпой бормоча под нос "Вас тут не стояло" и "Больше двух обойм в одни руки не давать". Я их тихо проапгрейдил гранаткой до уровня "мертвяк" и дальше все пошло как по маслу.

Если при входе на локацию Военная База не вестись и не брать у Черепа заданий против Свободы, то Долговцы не нападут на базу Свободы. В результате получается не зона, а чистый санаторий. Как ни зайдешь со стороны Бара, всегда долговцы приходят проведать трупы невинно убиенных трех свободовцев, тем самым обеспечивая тебе эскорт от залетных кровососов. Соответственно, вагончик в центре локации становится очень удобен для стаскивания всякого хлама. Заодно и немецкая винтовочка найдется.

«назад далее»
Страница: 1 2 3 4 5 6

Форма входа
Поиск
Личная панель
  11:01
  Понедельник, 20.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов