[ Главная ] [ Прохождение Наlf-Life 2_2 ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
«назад
Страница: 1 2

Прохождение Half-Life 2


Глава 7
Highway 17/Дорога 17


Выходите на пирс, где вы увидите свое новое средство передвижения - легкий и маневренный багги. Возражения по поводу того, что вы уже достаточно накатались на лодке, не принимаются, потому что добраться до нужного вам места можно только так, и точка. Садитесь в машину, при помощи магнита вас опустят на землю. Если багги вдруг перевернется, то поставить ее обратно на колеса можно при помощи гравитационной пушки. Кстати, вы еще не знакомы с муравьиными львами (большими жуками, слепленными по образу и подобию собратьев из "Звездного Десанта"?)? Тогда спешите, потому что они уже прибыли.

Поезжайте по дороге, ведущей к морю, забирайтесь на холм. Мост разрушен, так что придется прыгать, лучше это делать с ускорением. Возле предупредительных знаков сверните направо и в длинный туннель. Дорога очень скоро оборвется, поэтому дальше следует ехать по побережью, отбиваясь от переросшей "саранчи", пока вы снова не наткнетесь на повстанцев. Один из них проводит вас в подземный бункер. Здесь как раз представляют новую базуку с лазерным наведением, а вас выберут добровольцем для ее испытания. Учтите, что полетом ракеты можно управлять, хотя с близкого расстояния это довольно непросто. Поднимитесь на крышу и сбейте странную летающую посудину, неудачный результат внебрачной любви вертолета и каракатицы. После этого вернитесь к типу в синей шапочке, он согласится открыть ворота, ведущие на дорогу. Садитесь в багги и езжайте к крану с магнитом. Заберитесь в кабину управления и перенесите свою машину на площадку рядом со складом Northern Petrol. Подцепите потом один из контейнеров и повалите им мост, чтобы можно было пешком добраться до машины.

Снова садитесь в багги, езжайте на склад, где нажмите рычаг, открывающий ворота. Из другого склада вылетайте через окно, вновь окажетесь на дороге. Она выведет вас к завалу из машин и летающей "каракатице". Разберитесь сперва с летающим недоразумением, а потом и с препятствием на дороге. Кузова покореженных авто можно просто толкать плечом, или стрелять по ним из гравитационной пушки. Иногда помогает. После туннеля остерегайтесь небольших подпрыгивающих "мячиков", которые так и будут стремиться прилепиться к вашей машине. А еще спецназовцы устроят засаду, взорвав мачту освещения и устроив на дороге затор. Впереди будет еще одна засада и мост, выезд с которого закрыт силовым полем. Бегите к броневику, выньте при помощи гравитационной пушки упоры из-под его колес, после чего он благополучно свалится с утеса. Кабель оборвется, и поле тут же исчезнет. Далее рядом с небольшим поселком взбирайтесь на багги на здоровый и высокий мост. Силовые поля блокируют дальнейшее продвижение, необходимо их отключить. Спуститесь под мост, в дверь. Вам нужно перебраться под мостом (по крепежным балкам под основным полотном дороги) на его другой конец. В центре, на платформе, подберите арбалет с оптическим прицелом. В конце концов, вы доберетесь до комнаты управления, часть которой закрыта силовым полем. Через него нельзя пройти, но кто сказал, что нельзя стрелять? Стреляйте в кабель, поле отключится. После этого подлечитесь у настенных зарядников, а потом давите кнопку, чтобы обесточить весь мост. Возвращайтесь к багги, где вас ожидает теплый прием, и прокатитесь по мосту. Сюрприз-сюрприз! За летящий прямо в лоб локомотив на узкой колее, где нельзя свернуть или уклониться, можете благодарить создателей. Во второй раз, как только услышите гудок, давайте задний ход и сдвиньтесь в сторону, на соседнюю колею. Сползайте с моста и в туннель слева.

Глава 8
Sandtraps/Песчаные ловушки


Проскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, далее долго по шоссе. Дорога, дорога, ты знаешь так много... Приклеивающихся к багги "мячиков" можно особо не опасаться, вреда от них не так много, больше шума и суеты. Скоро упретесь в запертые ворота. Чтобы их открыть, необходимо подсоединить к цепи три аккумулятора в красном доме по соседству. Два лежат там же, а один нужно вытащить из-под капота машины во дворе. Следующая остановка - маяк, вас там встретят. Загоните багги в гараж, начнется высадка десанта. Бегите к маяку, поднимитесь наверх, где из базуки расстреляйте все наблюдающиеся в зоне видимости пепелацы. Посмотрите с верхушки маяка на здания внизу, справа будет видна черная точка в скале - это секретный проход, куда мы как раз сейчас и направимся. Как только за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал маяка, где он откроет дверцу. Потом по уступам прыгайте до пещеры. В ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать только по камням - иначе не избежать схватки с жуками. Как назло все аптечки и боеприпасы расположены как раз на песке.

После небольшой прогулки по берегу вы увидите, как из песка вылезет гигантский жук, не чета этой пузатой мелочи. Выманите его к автоматчику рядом с белой дверью и молитесь, чтобы вам хватило везения бегать от этой бестии, пока она не подохнет. Только после этого откроется дверка. Впрочем, можно и не бегать, а схорониться в узкой щели за бревнами, ожидая, пока повстанец закончит упражняться в стрельбе. Дружественный пришелец проделает с тушей жука странные манипуляции, а вы получите новое оружие - pheropod (жучиную приманку в виде небольшого шарика, запросто умещающегося в ладони). Жуки теперь превратились из врагов в союзников, что не может не радовать.

Бегите за пришельцем, он научит вас, как пользоваться этой приманкой. Забавно, но ее можно кидать даже в людей, заставляя жуков их преследовать. Возле двух бревен, перегораживающих проход, сожмите несколько раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Бревна поднимут, и вы сможете топать дальше. Мимо работающих вышек на берегу, простреливающих весь берег бункеров с прожекторами и пулеметами. Кстати, за одним из них будет нужный вам вход, который выведет к пещере с лодкой, костром и парочкой зомби. Наверное, здесь нужно было предварительно завалить большого летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он меня даже не заметил.

Возле лодки сбейте подпорки у деревянной конструкции, чтобы вы смогли забраться на уступ. Потом по лестнице у скалы рядом с трубами наверх, спрыгните на скалу справа и лезьте в трубу в конце. Пробегите мимо охранных вышек, обогните территорию слева, увидите надпись Nova Prospekt. Интересно, на каком это языке? Сбейте двух каракатиц, потом от этой надписи идите направо и лезьте в пролом в стене. Перекройте два раза вентили, чтобы потушить огонь, и в дверь.

Глава 9
Nova Prospekt/Нова Проспект


Похоже, это бывшая тюрьма. В одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стене. Поднимайтесь к знакам на стене "A5", затем "A3", наверх по лестнице. В дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. Еще немного тюремных этажей и лестниц, в итоге вы должны попасть, минуя пару пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным ящиками. Прыгайте оттуда в душевую, где из стены вывалится знакомый огромный жук. Отоприте заваленные всяким хламом двери, бегите дальше и налево. Упретесь в защитное силовое поле, за которым пленного пришельца поджаривают какими-то лучами. Стреляйте в кабель, чтобы вырубить электричество. Откройте дверь рубильником в соседней комнате и поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате управления давите кнопку, чтобы открыть ворота, которые видны через стекло.

За ними будет новое силовое поле, которое отключить не получится. Поэтому берите свой ломик, крушите решетку у стены справа и ползите в вентиляцию. Большой вентилятор необходимо заклинить, кинув в него доску.

Опасайтесь лазерных лучей с минами, потому что впереди их будет множество. Поднимитесь наверх по лестнице, нужно найти и открыть еще одни ворота, потом пробежать через большой зал, выложенный плиткой, местную прачечную. Пробегите через кухню, поднимитесь в комнату охраны с зарядными ящиками. Из нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваются от огромного жука. Можете им особо не мешать, а быстро разобрать завал и лезть в проем рядом с разрушенной стеной. Вот, наконец, и выбрались из этой бесконечной тюрьмы. Идите дальше, между двумя стенами, которые начнут с грохотом двигаться, и в дыру слева, рядом с пламенем.

Глава 10
Entanglement/Завихрение


Бегите на шум поезда, увидите Аликс, которая скинет вам на голову труп солдатика, а потом поприветствует и откроет ворота. Теперь она станет вашей спутницей, так что прикрывать ее спину придется много и часто. Скоро Аликс найдет своего отца, он находится в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет "Матрице"). На семейном совете, в котором вы участия не принимаете, будет решено направляться к телепортеру и попытаться улизнуть отсюда с его помощью. Здесь вы с ней на какое-то время расстанетесь: она откроет вам дверь, далее ворота. Следующие ворота она открыть не сможет, посоветует идти в офис охраны. Разломайте ломиком полки, за ними как раз находится вход в вентиляцию. Снова будут ворота, на этот раз она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого тянется в комнату справа. Расстрелять его отсюда вы не сможете, потому что там стоит пуленепробиваемое стекло, так что просто киньте туда гранату, должно сработать.

Рядом со следующей комнатой управления с вами свяжется Аликс. Нужно продержаться, отбиваясь от солдат, пока она пытается отключить силовое поле. В качестве поддержки установите в проходах пулеметы (они в ящике у стены). Довольно скоро солдаты их забросают гранатами, но на какое-то время должно хватить. Потом из люка в полу вылезет Аликс и подойдет к терминалу, на котором видеокамера поймала чей-то диалог. Ваша союзница окажется предательницей, и это ее сильно разозлит. Спускайтесь вниз (поля больше нет) и налево. Откройте дверь, к которой привалился ящик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое немного затоплено. Терминал у стены искрит, поэтому соваться в воду категорически не рекомендуется. Используя гравитационную пушку, переставляйте ящики, а потом и синие бочки, чтобы по ним, не касаясь воды, перебраться на другую сторону.

По лестнице поднимитесь на следующий этаж, потом спрыгните вниз, перемахнув через перила. Рядом с зарядными устройствами вы найдете ящики с пулеметами, побыстрее установите их, солдаты скоро должны прибыть. Упавшие пулеметы можно поднимать и снова ставить на место, взрывы гранат, кажется, им абсолютно нипочем. После штурма Аликс откроет ворота рядом с зарядными ящиками, бегите дальше за ней. Свет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а потом появятся и солдаты, много. После этой "скромной" стычки Аликс откроет еще несколько ворот, и вы доберетесь, наконец, до Джудит. Ей удастся всех обмануть и телепортироваться вместе с Эли. Вот только куда? Установите, как обычно, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока Аликс не активирует телепортер. Он перенесет вас в знакомую лабораторию к доктору Кляйнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. На этот моментальный перелет уйдет целая неделя. Силы повстанцев за это время немного окрепли, а отца Аликс перевели в Цитадель. Идите вслед за механическим роботом, "собачкой" Аликс, и прыгайте в шахту.

Глава 11
Anticitizen One/Главный нарушитель


Выходите на улицу, Dog пойдет с вами. Сначала он поднимет и выбросит вон перегородившую дорогу машину, потом станет сражаться с броневиком, который припечатает его к забору. А на закуску, уцепившись за летающую тварь, улетит куда-то прочь. Пусть развлечется. Перемахните через погнутую решетку слева, в дыру в стене и через холм земли в коридоре. Выберитесь на детскую площадку, где к вам присоединится женщина из Сопротивления. Дальше улица выведет вас на площадь, где ликующие "сопротивленцы" свалят с колонны большой монитор. Это ваш новый отряд, им можно покомандовать, придавливая кнопку "с".

Бегите в небольшой переулок рядом с сувенирной лавкой, оттащите металлический щит в сторону и прыгайте в дыру. Осторожно, там подпрыгивающие мины! Аккуратно подхватите их гравитационной пушкой и раскидайте в стороны. На следующей улице вы встретите парочку страйдеров, трехногих великанов размером с дом (любезно позаимствованных из "Войны Миров" Уэллса), а также несколько летающих каракатиц. Далее пройдите через здание, под мостом, в подвал в доме справа. Поднимитесь наверх и прыгайте в дыру в полу, что рядом с разрушенным углом комнаты. Дальше дорогу перегородит стена, а ворота перед самым носом закроются, идите в разрушенный дом слева. Поднимитесь наверх и прыгайте в дыры в полу, окажетесь по другую сторону этой стены. Ба, дальше будет еще одна - выходит, тупик? Откройте ворота и от зарядного устройства налево по рампе и в дом. Когда его пройдете, не спешите выходить на улицу, там все равно тупик. После двух пулеметов у дыры в стене сверните налево. В туннеле вас встретит еще одна группа поддержки, приготовьтесь также к массированной атаке красных механических "ос".

Обойдите развороченный бензовоз, перелезьте через решетку и сбейте с калитки замок, чтобы ваши напарники могли бежать дальше. Возле броневика вы увидите повстанца за строительным завалом. Он заложит взрывчатку, расчистив для вас проход. Дверь слева заперта, придется поискать обходной путь. За разрушенной колонной лезьте в дыру, потом переставляйте ящики, чтобы перебраться через радиоактивную жижу в туннеле. По трубам у "Волги" лезьте наверх и вернитесь к той двери, где вы оставили своих товарищей. Напротив нее будет лестница, которая выведет вас на улицу. Исследуйте достопримечательности еще одного дома в этом городе, после чего увидите у решетки повстанца. Опять побегайте по лестницам, окажетесь с другой стороны решетки - направо в дверь. Поднимитесь на верхний этаж и по мосту через улицу в соседнее здание. Что дальше? Да вы и сами все знаете - наверх по лестнице, потом в дыру в полу. Что-то это повторение начинает немного раздражать. Опустите второй мост через улицу, повторите знакомую операцию еще раз, потом прыгайте в дыру, где солдаты воюют с горящими зомби. Скоро попадете в комнату с кровавыми стенами, пулеметами, зарядными устройствами и телами зомбиков на полу. Здесь, взорвав дверь, к вам выбежит Аликс.

Бегите вместе с ней в комнату управления (она предложит ворваться в нее с двух сторон), а потом на площадь с фонтаном. Прикрывайте Аликс, пока она взламывает систему, потом стреляйте из гравитационной пушки по светящейся сфере, ворота и откроются. Возле канала Аликс полезет на стену, чтобы по ней забраться на крышу. Только она успеет показать, куда нужно двигаться, как раздадутся выстрелы, и она исчезнет. Спаслась или не спаслась - вот в чем вопрос... Прыгайте в прицеп грузовика на дне канала, с него в проход рядом.

Сбейте засов у решетки, потом выбейте бочки из-под платформы, чтобы можно было забраться на трубы. Далее по вентиляции ползите в следующую комнату и по лестницам спуститесь на несколько этажей. Двери будут заперты, не беда - необходимо, используя гравитационную пушку, приподнять засов с другой стороны. Это можно сделать, если смотреть на двери (оттуда вы и увидите засов) из окна соседней комнаты. По доскам на трубах заберитесь наверх, в небольшом красном вагончике нажмите рычаг, к вам на тросах опустится платформа. Снова нажмите рычаг и заходите на платформу. Далее по лестнице у вышки наверх, по трубе и в двери, откуда к вам выбегали солдаты.

Глава 12
Follow Freeman/За Фрименом


Вас сразу же встретят бойцы Сопротивления, с которыми придется бежать по улице, простреливаемой снайпером. Вырубить этого снайпера можно вполне традиционно - кинув в окно гранату. У грузовика сверните направо и до баррикады, опять короткими перебежками, чтобы ненароком не словить в темечко пулю очередного снайпера. В дверь слева, спуститесь в затопленный подвал, где обнаружите раненого. Отбейтесь от зомби, сломайте пару досок и поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. На зомби патроны можно не тратить, лучше подождать, пока их не перехлопает ворошиловский стрелок из окошка. На крыше вы встретитесь с Барни, он попросит закидать гранатами еще парочку снайперов, после чего бегите за своим другом на улицу. Там он откроет ворота, ныряйте в дом справа. В небольшом дворике к вам присоединится подкрепление. Похоже, что где-то поблизости расположен очень важный супер-мега-девайс, который вам необходимо обезвредить. Поднимайтесь на пару этажей, увидите в разбитое окно вход в музей и толпу солдат, которая только что из него выбежала. Барни, поколдовав за пультом, откроет дверь. Если выбежать на улицу, то можно увидеть, как с неба шарашит мощный светящийся луч, который моментально убивает любого, кто оказался поблизости. Его необходимо отключить, но вот только как?

Бегите через улицу, стараясь не угодить под раздачу, потом в дверь справа. Выбегайте во двор рядом с музеем и неситесь со всех ног к следующему зданию (спасите пленников), и к главному входу (он закрыт, а вы как думали?). Оттуда к силовому полю у стены. Стреляйте по кабелю, чтобы его отключить. Путь преградят запертые ворота и пулемет, который поднимается из-под пола, если задеть лазерные лучи. Нужно бросить туда гранату, причем не рядом, а чтобы она провалилась вниз, только после этого Барни сможет открыть ворота. Потом будет еще несколько подобных пулеметов, высадится десант. Ваша задача - подняться наверх и пальнуть из гравитационной пушки по светящемуся шару, как вы это уже проделывали. Осталось еще два.

Бегите направо, скоро вы увидите еще два генератора, доступ к которым закрыт силовыми полями. Теперь бегите в левое крыло, освободите там пленников. Как доберетесь до комнаты с красными лазерами, прихватите с собой ящик, а лучше два. Здесь необходимо добраться до кнопки в конце, но при этом не попасть ни под один из лучей. Переставляйте ящики, прыгайте по металлическим конструкциям. Непросто, конечно, но вполне реально. Потом зайдите в комнату с генератором и стреляйте в него из гравитационной пушки. Останется разобраться с последним.

В комнате со складом оружия вас поймают в ловушку (можете покидать мины в проломы в стене), потом металлические двери разрежут, и появится толпа солдат. Как с ними покончите, стреляйте в последний светящийся шар. Барни покажет дальнейший путь и понажимает кнопочки на терминале, когда до него доберется. Поднимайтесь на крышу и сбейте из базуки "каракатицу". Если посмотрите вниз, то увидите, как рядом с музеем идет ожесточенный бой - повстанцы воюют с трехногими роботами.

Бегите к запертым воротам, скоро их откроют, потом жмите на кнопку, чтобы появился мост между домами. Спускайтесь к входу в музей, берите базуку в зубы и завалите парочку страйдеров. Потом еще, еще и еще. Соратники будут вам в этом помогать по мере сил. Лезьте в яму, дальше по трубе и перебирайтесь на противоположную сторону площади, там как раз будет ящик с необходимыми сейчас больше всего ракетами. Потом к открытым воротам, мимо броневика и вниз по лестнице в подвал.

В туннеле вас начнет преследовать страйдер, внезапно материализовавшись за спиной. Трех ракет ему будет маловато, поэтому забирайтесь в развалины здания слева, пробегите через него, обнаружите ящик с ракетами. Завалив длинноногого, прыгайте в дыру в полу, ломайте доски в проходе - встретите подмогу. Теперь со страйдерами будет совсем туго. Валить их практически нечем, а пробиваться придется. Пробегите через улицу, мимо кафе "Baltic", через гараж, заваленный старыми "Волгами". Забирайтесь на самый верх разрушенного здания, валите страйдеров, и по тонким балкам прыгайте на улицу. Как раз окажетесь рядом с колонной с вставшей на дыбы лошадью. Здесь вас встретят Барни и Dog, робот Аликс. Бегите за "песиком", он поднимет металлический каркас, и вы сможете спрыгнуть в дыру.

Глава 13
Our Benefactors/Наши покровители


Туннель выведет вас к Цитадели, огромному небоскребу в центре города, конечной цели вашего путешествия. Прыгайте по каменным уступам вниз, потом по обломку трубы к самому зданию. Вам надо добраться, прыгая по балкам и плутая по лабиринту из полуразрушенных стен, до транспортера с капсулами. Садитесь потом в одну из капсул (которая не сворачивает направо и не проходит через электрический разряд), увидите яркий свет. По дороге вам покажут много интересного, и повсюду капсулы, капсулы... И далась им эта Матрица? Также во время "поездки" продемонстрируют шеренгу шагающих страйдеров и целый рой "каракатиц", прилепившихся к стене. Как приедете, обнаружите, что из оружия у вас осталась только гравитационная пушка. Что ж, лучше уж так, чем никак. Скоро вас начнет доставать, обращаясь с видеотерминалов, Главный Злодей. Пробегите мимо какого-то генератора, наверх на лифте - нажмите кнопочку.

Рядом с силовым полем притяните себе гравитационной пушкой светящийся шар (поле сразу исчезнет), потом мимо целого водопада из подобных шаров. Кстати, шары могут стать неплохим оружием, другого-то больше нет. Вставайте на большую платформу, которая начнет медленно подниматься. Кстати, вы не знали, что ваша пушка теперь стала настолько мощной, что способна швыряться не только людьми, но и запросто отламывать целые компьютерные панели? Подъем может занять несколько минут. Бегите дальше по коридору, мимо генератора, придете в помещение с капсулами. Покидайтесь шарами в страйдеров, можно и самими капсулами. Чтобы отключить поле необходимо вынуть из генератора, что находится сразу за ним, три светящихся шара. Полезайте опять в капсулу, и вас отвезут на самый верх, в святая святых.

Глава 14
Dark Energy/Темная энергия


Тут вас встретит мерзавка Джудит и... отберет последнюю пушку. Такие дела. Скоро вы увидите "Доктора Зло" Брина, и заточенного в капсуле папашу Аликс. Скоро появится и сама Аликс, также в качестве пленницы. Ну вот, вся компания в сборе, что дальше? А дальше подлая Джудит... внезапно окажется спасительницей и всех вас освободит! Бегите за Аликс, доктор Брин улизнет, но оставит на полу вашу гравитационную пушку. Хватайте ее и садитесь в лифт. Скоро увидите Брина в светящейся сфере. Поднимайтесь наверх, вам нужно успеть закидать портал светящимися шарами до того, как к нему поднимется сфера с маниакальным доктором. Ну, вот и все, портал уничтожен, сейчас все должно испариться, растаяв в облаке мощного взрыва, но... В последний момент время остановится, и из небытия появится знакомый человечек с чемоданчиком, толкнет свою финальную речь и снова смоется. Оказывается, он все время стоял за спиной и манипулировал. Хотя, какая к черту разница, мы ведь все равно здорово им наподдали, не так ли? Да, советую досмотреть титры, тогда и узнаете, куда подевался Ламар.

«назад
Страница: 1 2

Форма входа
Поиск
Личная панель
  02:26
  Понедельник, 20.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов