[ Главная ] [ Прохождение игры Half-Life 2 ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
далее»
Страница: 1 2

Прохождение игры Half-Life 2


Глава 1
Point Insertion/Прибытие

После бредового сновидения, из которого вас выведет мистер Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют. Далее новый охранник проводит вас в боковую комнатку. Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину Барни Калхуна, а на мониторе появится лицо доктора Кляйнера. Похоже, что эти двое что-то замышляют. А еще, похоже, что обман раскрылся, и сейчас в комнату ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стене и прыгайте в форточку. Окажетесь в небольшом закутке, вам в дверь.

Охранник попросит вас поднять пустую банку и выбросить ее в ведро. Какой, блин, чистюля, впрочем, связываться с ним не хочется, ибо вправить мозги пока все равно нечем. Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Потом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, попинайте детские качели-карусели, любуясь физическим движком, и в дом слева.

Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних комнатах прячутся люди, наблюдая в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью. Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "масочников". Быстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать. На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Залезайте в него и по лестнице вниз, тут-то вам и настучат по голове на всю катушку. Не пугайтесь - так было задумано. Когда туман в голове прояснится, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, Аликс Ванс. Ее отец работал в Black Mesa, его вы тоже скоро увидите. Ступайте за ней в лифт, а потом и в потайной проход за портретом.

Глава 2
A Red Letter Day/Великий день

Аликс приведет вас в лабораторию доктора Кляйнера, туда же вскоре явится и охранник Барни. Здесь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту - хедкрабом по кличке Ламар, которого доктор пытается одомашнить. Кажется, не особенно успешно. Надевайте свой любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю комнату. Здесь вы увидите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и нажав кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер - что, страшно? И правильно, в последний момент беспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все опять пойдет совсем не так, как планировалось. Вы начнете перемещаться странным образом в разные места, включая чужой мир и кабинет главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете снова двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за бетонными блоками.
Появится Барни и посоветует вам как можно быстрее покинуть City-17. А то еще чего доброго вас найдут и... Но об этом лучше не думать, повстанцы, если что, помогут. Еще он сбросит вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa - ломик. Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо? Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша ящики и доски на своем пути.

Глава 3
Route Kanal/Через каналы

Слева на стене лечебный агрегат, можете поправить здоровье. Скоро услышите крики о помощи, помогите женщине отбиться от солдат, как раз напротив плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Теперь у вас есть не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив солдата на ступеньках, и прыгайте на крышу вагона как раз подошедшего поезда. С нее на лестницу и в разрушенный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать тихо, без лишних движений, иначе тут же взорвутся. Перемахните через покореженную изгородь, затем в люк внизу контейнера. Прыгайте на рельсы, по лестнице наверх. Далее будет несколько охранников в проходах и придется поломать немало ящиков, прежде чем вы упадете в канал, заполненный ржавой водой и старыми досками. Залезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте внутрь. Увидите странную компанию в лице пришельца и повстанца, расположившихся рядом с телевизором. Пришелец зарядит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и расскажет о том, куда следует дальше бежать.

Разломайте ломиком доски, пробираясь между поваленными как попало вагонами, а потом увидите, как бедную бабочку слопает висящая на потолке знакомая "медуза" с хвостиком. Можете ее пристрелить, если патронов не жалко. Радом с разрушенным мостом лезьте в большую трубу, которая выведет вас к запасам аптечек и зарядов для костюма. Здесь же будет бурчать радио, так что можно узнать о том, что происходит. Вылезайте наверх, положите из установленного рядом с защитными щитами пулемета толпу атакующих солдат (осторожно, на вас свалят взрывающиеся бочки), потом двигайтесь в сторону синей машины, и в туннель. Здесь чертовски темно, а на потолке прикрепилось немало тварей, желающих вами отобедать, так что не теряйте бдительность. Девушка у следующей трубы скажет, что вы двигаетесь в правильном направлении. Минуйте еще несколько труб, подслушивая разговоры противника, пока не упретесь в помещение с водой и решетку. Что делать дальше, ведь выхода другого нет? Подождать... пока вас не начнут глушить, словно подводную лодку, закидывая сверху ми... простите, взрывающимися бочками. Одна из них и разворотит решетку.

Дальше вам нужно попасть в неприметный и почти засыпанный проход, который закрывают три бочки. Впереди покажется частокол из усиков "медуз", пройти через который так просто не получится. Необходимо либо толкнуть в их сторону бочку с автомобильными шинами и проскочить мимо, когда щупальца потащат все это хозяйство наверх. Или же пихнуть взрывающуюся бочку и подстрелить ее в последний момент. Одного подобного взрыва будет вполне достаточно, чтобы с десяток тварей задергались и в предсмертной агонии, вывалив свои челюсти наружу. Плывите по каналу (сверху все время будут валиться горящие бочки), по деревянным мосткам наверх и в трубу. Теперь предстоит решить простую задачку: необходимо собрать все кирпичи и положить их на импровизированные "качели", чтобы один их конец коснулся земли, а другой приподнялся, позволив вам перепрыгнуть с него на уступ. Бегите дальше по каналу, прячась от пулеметного обстрела с вертолета, и в синюю дверь, заваленную бочками и досками. Вам необходимо снова выйти к каналу, только с другой стороны. Медуз лучше мочить проверенным способом, благо взрывающихся бочек под рукой хватает. Потом по лестнице, рядом с которой прилепили табличку "danger".

Еще одна добрая душа откроет вам дверь, из-за которой тут же вылетит рой маленьких "ос" с пилами. Можно патроны на них не тратить, а перебить просто ломиком, да и боец Сопротивления со своим обломком трубы поможет. Эти наглые осы какое-то время станут преследовать вас постоянно, доставая даже в узких коридорах. Замочите спустившегося с потолка солдатика и получите автомат. Весьма кстати, давно пора. Рядом с крутящимися лопастями прыгайте в воду и плывите по подводному туннелю. Выйдите к тупику, лезьте на трубу и по ней топайте в обратную сторону, стараясь не попасть под струи обжигающего пара и усики медуз. Рядом со знакомым знаком (эмблема игры) прыгайте с трубы направо и ныряйте в воду. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к тому, что на вас опять покатят бочки. В буквальном смысле.

Следующие несколько коридоров будут под завязку набиты "осами", открывайте люк и ползите в вентиляцию. Она выведет вас к помещению, в котором будет целая дюжина взрывающихся бочек, немножко ос и солдаты. Если грамотно подбить хотя бы одну, то все остальные рванут следом, главное при этом - схорониться в укромном уголке, покуда канонада не закончится. По лестнице наверх, с нее на трубу, а оттуда к красной лампочке с надписью "Level 3". Спуститесь вниз, покрутите вентиль, помещение заполнится водой. Вернитесь в соседнее, в самый низ и проплывите через трубу, до которой раньше не могли добраться. Разломайте доски, закрывающие нишу на дне, наверх всплывет всякий хлам. Он-то вам как раз и нужен, чтобы перебраться по нему на другую сторону. Здорово придумано?

Наверх по лестнице, потом на доски, и бегите по очень узкому каналу, в проход слева. Потом нужно сперва подняться по лестнице, пройтись по мосткам, а потом спрыгнуть вниз. Неужели конец этому ползанью в канализации? Нет, кажется, показалось. Рядом с повстанцем соберите оружие, прослушайте радиопередачу и бегите дальше по туннелю. Прямо перед вашим носом упадет несколько ракет, и появятся хедкрабы вместе с инфицированными ими же зомби. Как минуете свалку, налево. По воде лучше не ходить, она радиоактивная. Девушка представит вам новое средство передвижения - лодку на понтонах и с пропеллером. На этом тарантасе вы и доберетесь до ворот, которые нужно открыть, покрутив вентиль. Катите на нем дальше по каналу.

Глава 4
Water Hazard/Опасная вода

В обещанном красном бараке никого не окажется, лишь будет вещать радио, да прогуливаться зомби, так что плывите себе дальше. Постарайтесь не промахнуться мимо трамплина, потом подберите припасы, которые скинет вам человек с моста. Еще одна головоломка на сообразительность и демонстрацию работы физического движка. Нужно соорудить новый трамплин, для этого необходимо взять синюю плавающую бочку и, поднырнув, запихнуть ее в металлическую клетку, чтобы вся конструкция чуть приподнялась.

Появится кавалерия, можете для разнообразия поотстреливать солдатиков или же на всех парах промчаться мимо. Мчаться придется довольно долго, пока не упретесь в шлюз. Поднимитесь в помещение с монитором, где главный седовласый босс будет рассказывать, какой же вы нехороший человек (прямо чуть ли не "избранный"), оттуда в гараж. В оружейной захватите гранаты, минуйте броневики и выходите к вентилю управления шлюзом (от пулеметчика можно прикрываться, толкая впереди себя тележку). К сожалению, вентиль сломан. Что делать? Посмотрите направо и постреляйте по взрывающимся бочкам, они освободят балки на тросах, которые и разнесут шлюз в щепы. Вернитесь обратно к лодке, по пути положив из пулемета взвод солдат, и плывите дальше. Станет действительно жарко, вокруг будут рваться снаряды, подпрыгивать кузова автомобилей, и эти негодяи с масками даже умудрятся канал поджечь.

В конце концов, вы доплывете до новых ворот (Gate 5), которые прямо перед вами и закроются. Ну, а как же иначе, придется разбираться. Оставьте лодку у причала, заходите в дверь. Подберите со стола "магнум" и пробивайтесь с боем мимо контейнеров в новый склад. По лестнице наверх и дальше по крышам контейнеров. Снова выбегайте из здания поднимайтесь по лестнице в контрольную башню. Нажмите кнопку, чтобы открыть ворота N-5, а заодно можете прикончить этот надоедливый вертолет - два пулемета, установленные в окнах, как раз рядом. Садитесь в лодку и мчитесь дальше по каналу.

Появится вертолет и начнет закидывать вас бомбами. Как упретесь в тупик, выезжайте на бетонку и направо, потом долго по трубе и наполовину высохшей речке. Вертолет и не подумает отставать, соря бомбами, словно семечками. Скоро увидите половинку трубы, заезжайте в нее и катите дальше сквозь несколько таких же половинок. Приготовьтесь к тому, что прямо в речку сначала рухнет ракета, а потом и высокая башня, перегородив все русло. Объехать ее можно справа, у стены. Заезжайте в очередную трубу, снова упретесь в завал, который придется перепрыгнуть, решив новую головоломку.

Нажмите рычаг у лифта справа, чтобы он опустился, а платформа чуть поднялась, получится небольшой трамплин. Его как раз хватит, чтобы перелететь через преграду. Вот, наконец, и долгожданные друзья. Как, опять плыть на лодке? А вдруг у меня морская болезнь разовьется? Хорошо еще пришелец ее усовершенствовал и теперь можно стрелять по вертолетам. Ну, попадитесь только на глаза. Снова упретесь в тупик, а тут еще два броневика ракетами засыпать начнут. Как покончите с ними, взорвите бочки в одном из контейнеров (рядом с катером), чтобы у него выбило дно. Потом поезжайте через него на лодке, на трамплин и в трубу.

Довольно быстро вы приедете к запертым воротам, над которыми будет крутиться вертолет. Думаете, что это раньше вас бомбами закидывали? Ерунда, хлопушки-то были елочные, не более того. Теперь вот и в самом деле попотеть придется, сбивая этот злосчастный геликоптер. Потом по доскам поднимитесь к красному зданию (внутри есть боеприпасы и зарядные ящики), далее через мост и к плотине. Поднимите ворота, дернув рубильник. Вернитесь к катеру, езжайте к поднятым воротам и, подскочив на трамплине из бревен, постарайтесь в него попасть. А разве кто-то говорил, что будет легко?

Глава 5
Black Mesa East/Восточная Черная Меза

Все, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное здание. Вас просканируют у воздушного шлюза, а затем пустят внутрь, где вы встретитесь со старичком Эли, его дочерью Аликс и помощником-пришельцем. Для разнообразия можете покрутить кристалл у стены, через который проходят лучи, подождите, пока девушки закончат ссориться, после чего вам предложат "have some fun". То есть попробовать в деле такую забавную штуку, как gravity gun. Этим устройством можно поднимать с земли небольшие предметы, даже если они находятся очень далеко (тогда они сперва подтаскиваются вплотную, словно притягиваются магнитом), чтобы потом с силой ими же и бросаться. Действительно довольно забавно.

Впрочем, главная забава еще впереди. Аликс позовет свого любимца по кличке "Dog", который хотя и живет в конуре, но на самом деле является огромным роботом, зато с повадками щенка. Эту зверушку построил ее отец, чтобы защитить ее, когда она была ребенком. С тех пор Аликс немного модифицировала конструкцию, и маленький дроид превратился в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить ящики, используя gravity gun. Аликс будет наблюдать за всем этим со стороны, подбадривая то Гордона, то своего любимца. Начавшееся было веселье внезапно нарушат летающие сканеры, поэтому придется быстро возвращаться обратно в лабораторию.
Завалом из камней вас отделит от Аликс, но она попросит свою "собачку" довести до нужного туннеля. Dog приподнимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. Пока. Разберите завал из ящиков, отпихните тяжелый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. Сбейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.

Глава 6
We don't go to Ravenholm/Мы не ходим в Рэвенхольм

Мрачный, надо сказать, городишко. Рядом с лампой на улице раскачиваются на веревке чьи-то ноги, на складе из стены торчит перекошенная и окровавленная рожа... Бррр... Выходите на другую улицу и подойдите к вентилятору на земле. Зомби можно особо не опасаться, он все равно порубит их на фарш только так. Скоро вы увидите рядом с большим кострищем в окне какого-то человека, видимо, из местных заправил. Продолжайте крошить зомби и хедкрабов, потушите пламя рядом с бочкой, покрутив вентиль. Перелезть по лестнице через забор с агонизирующим трупом не получится, он под напряжением. Вернитесь к "Волге", потушите пожар, вентиль рядом с бочкой, и входите в дом. Лезьте на генератор и в вентиляцию, чтобы пополнить боекомплект. Снова вернитесь на первый этаж и направо по лестнице, предварительно разобрав завал из мебели. Наверху жмите рубильник, чтобы отключить забор от электричества. Появится новая модификация хедкрабов, черные и с более длинными ножками. Перелезайте забор, наверх по лестнице у стены, а оттуда на крышу соседнего дома. Снова появится странный незнакомец.

Прыгайте на деревянные балки внизу, а с них в раскрытое окно. Впереди забавный аттракцион - если нажать рычаг, то на головы зомби упадет белая "Волга". Потом ее можно снова поднять на тросе и опять сбросить. И так пока не надоест. Если понравилось, то второй точно такой же подъемник стоит всего в нескольких метрах справа. Впрочем, он еще пригодится для того, чтобы подняться на второй этаж и залезть в окно. Просто опустите машину, полезайте на ее крышу, а когда сама поднимется - прыгайте на деревянный карниз. Опять появится незнакомец и представится - отец Григорий.

Вылезайте в окно, спускайтесь на улицу и идите в самое освещенное место. По лестнице наверх, потом по балкам и опять в окно. Прямо не ученый, Карлсон какой-то. Минуйте комнату с разделочными столами, и выходите на улицу. Сразу же столкнетесь с новой напастью - очень резвыми скелетиками. Заходите в соседний дом, по лестнице поднимайтесь на крышу, где услышите знакомый смех Григория. Он кинет вам шотган и назначит встречу в церкви. Прыгайте с крыши в бак с водой, залезайте на соседнее здание за боеприпасами. Потом в дверь и вызывайте лифт, что опустит вас на улицу, дальше двигайтесь по направлению к маковке церквушки. Сначала лезьте на машину, потом на доску и дальше по переулку.
Увидите знакомое устройство с лопастями, только не спешите его включать, чтобы покрошить зомби. К несчастью, этот "вентилятор" оказался сломан, поэтому после запуска подскочит в воздух и потом больно стукнет по голове. Заходите в здание справа, и на балконе нажмите рычаг. Выедет платформа, по которой вы сможете перебраться с одного карниза на другой, через улицу. Лезьте по ящикам сбоку на здание, рядом с которым виднеется дом с надписью "Цимент". Далее по доскам между домами, прыгайте на платформу, и через пару крыш увидите Григория. Опять выбирайтесь на крышу (внизу увидите две знакомые машины), снова спуститесь на улицу, опять забирайтесь на самую верхотуру. Отсюда и до церкви будет рукой подать, заодно увидите и Григория, пообещавшего прислать к вам люльку.

Лезьте в люльку, жмите рычаг, чтобы она поехала. На столе рядом с отцом Григорием подберите боеприпасы, потом бегите за ним по ущелью на кладбище. Гриша не должен пострадать, спасайте его любой ценой, ибо в противном случае задание будет считаться проваленным. Хотя, собственно, какое задание? Ведь его никто и никогда не давал, а еще условия какие-то выдвигают. Да уж... Наконец, святой отец, обутый в кроссовки, откроет решетку, и вы сможете попасть в шахту рядом с церковью. Спускайтесь, прыгая по балкам, в самый низ. Там ищите еще более глубокую шахту и падайте в воду. Плывите до деревянных балок, через которые нужно перелезть. После этого вы выберитесь из воды рядом с костром и рельсами.

Нажмите рычаг, по рельсам вверх-вниз начнет курсировать вагонетка с пропеллером. Она поможет вам разобраться с пачкой зомби, покуда вы будете подниматься к выходу из подземелья. Выйдете вы к составу с цистернами. Бегите по рельсам направо, увидите луч от лазерного прицела. Какой-то снайпер очень ловко навострился печатать в зомби пулю за пулей. Не спешите, посмотрите в окошко, из которого виден этот луч (сверху, за спиной) и бросьте туда гранату. Все поспокойнее будет. Второй снайпер прячется в окне рядом с вывеской "Техника". Его снять будет сложнее, потому что он смотрит прямо на вас. Рядом будут превращаться в щепы ящики, не обращайте внимания, а ползите рядом или под вагонами. С одной платформы свалится несколько бревен. Потом просто киньте ему подарочную гранату в окно, и вторая дуэль на этом закончится.
Скоро вы столкнетесь с парочкой солдат, один из которых оставит на земле новое оружие, pulse rifle. В соседнем вагончике будет еще пара подобных пушек. Заберите из "Рафика" боеприпасы и бегите к дальним вагонам. Оббегите их и выходите к свалке машин. До чего же тут все родное и знакомое: покореженные "Москвичи", выпотрошенные "Запорожцы", раздолбанные "Волги" и прочие динозавры отечественного автопрома. Прямо бальзам на сердце. Заходите на склад и помогите повстанцам отбиться от солдат. Потом они, как обычно, будут восхищаться знакомством с великим Гордоном Фриманом, не верить своим глазам, чуть ли не пытаться отщипнуть от вас кусочек на память. Вас свяжут по видеосвязи с Аликс, новости неутешительные - ее отец захвачен. Догадываетесь, кому предстоит его спасать?

далее»
Страница: 1 2

Форма входа
Поиск
Личная панель
  00:20
  Четверг, 09.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов