[ Главная ] [ Прохождение игры WarCraft 3: The Frozen Throne ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
«назад
Страница: 1 2

Прохождение игры War Craft 3: The Frozen Throne


Дополнительное задание №1
Уничтожить силовые генераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. К нескольким уже с самого начала миссии может запросто проникнуть Акама. Причем он уничтожит их без особых проблем.
Дойдя до первой базы орков, наги получат возможность попользоваться Фонтаном Жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке базы (первой атаке, поскольку за одну атаку уничтожить базу орков вам скорее всего не удастся) обратите внимание на бесчинствующего героя противника. Торнадо быстро избавит его от хамских замашек и будет адекватным ответом на "вихрь лезвий". На базе в первую очередь стоит уничтожать постройки, производящие солдат, потому что солдаты будут лезть из них даже при отсутствии городского центра. Рядом с базой — длинный туннель с книжками и золотом.
Чуть выше будет мост, перейдя через который, армии людей и наг смогут объединиться. Надо только наступить на кнопки с обеих сторон моста (с одной стороны наги, с другой — Акама). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, запускающей весьма немаленького монстра, прикрывшись которым, можно нагло штурмовать вражеские позиции. Надо только делать это тут же, а то монстр не собирается жить вечно.
После этого переходим нагами через мост и устраиваем совместную атаку базы зеленых с двух сторон. Если первыми нападут наги, то, возможно, удастся выключить вражеского героя при помощи торнадо. Между разгромленной базой орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заточенными в них дренеи.
Дополнительное задание №2
Уничтожить охранников Разрушителей.
Чуть севернее разгромленной базы орков вас ожидают несколько нейтральных монстров, охраняющих 4 очень даже хорошие пушки. Естественно, берем.
Далее уничтожаются оставшиеся 2 базы орков, охранявшие вражеских властителей, и сами властители. Ничего сверхнеобычного они собой не представляют. После чего открываются последние врата.
Задание на миссию
Уничтожить Магтеридона.
Нужно уничтожить последний генератор, после чего просто навалиться всеми силами на Магтеридона. Все, кампания закончена.
Кел'джаден разгневан — уничтожить Ледяной Трон не удалось. Но Иллидан окрылен успехами и считает, что ему и горы по плечу. И получает еще один шанс. Тем более что эльфы крови и наги по-прежнему с ним...

Кампания нежити. Legacy of the Damned

А была ли победа у горы Хиджал? Ведь столицу людского государства в Лордероне сровняли с землей, а в ее развалинах вожди нежити обсуждают свои далекоидущие планы...

Глава первая. King Arthas
Пока недобитки из числа дредлордов делят пальму первенства, надеясь стать первыми в отсутствие Архимонда, Артас твердо уверен, что лидерство останется за ним. И, как доказательство, готов предоставить смерть многих людей...
Задание на миссию
1. Уничтожить 9 деревень.
2. Не дать убежать более чем 20 крестьянам.

Очень увлекательная миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем уголке на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Строить ничего нельзя (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но одинаковое на каждой базе — только зомби. Артас строит мясников, Кел-Тузад строит некромантов, а Сильванас — баньши. Еще одна особенность в том, что территория поделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. И только после этого все вместе могут сойтись около паладинов, расположившихся в центре. Ну и эти самые паладины страшно любят приходить в то время, когда вы крушите деревню.
За Артаса все наиболее просто. 2 мясника и 3 зомби в обороне (никто не пройдет), куча мясников в атаке. Справляемся быстро и легко. Сильванас идет на втором месте по простоте. Тут есть хитрость. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который включается здоровый мужичина с 1000 жизни. Перехватываем его и подписываем на оборону нашего блокпоста. После набора троих таких через блокпост больше никто не пройдет. В атаке все просто — при помощи баньши перехватываем всех, кто нам нравится. То есть паладинов, конницу и лекарей. И изводим врага его собственными силами. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто сможет превысить лимит по народонаселению. С Кел-Тузадом все наиболее сложно. Оборона у него — несколько некромантов и зомби. Зомби здесь — подпитка для некромантов (и из них они производят скелетов). Причем каждый проход крестьян нужно обязательно контролировать вручную. Иначе крестьяне проходят там, как будто никакой обороны нет вообще. Атака деревень у него похожая. Только надо поставить зомбей на постоянное производство и направить их к сборному пункту. Кел-Тузад берет массовостью. И последнее — на каждой базе в начале игры есть пара теней. Если сразу же выставить их на ближайших перекрестках в качестве разведчиков, то можно будет заранее узнавать о приближении очередной партии крестьян.
Задание на миссию
Уничтожить 3 алтаря паладинов.
А что тут рассказывать? Все собрались и уничтожаем противника.


Глава вторая. The Flight from Lordaeron
В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.

Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов — уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.

А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта — просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.

Глава третья. The Dark Lady
Дредлорды повержены. Но осталась еще Сильванас, которая жаждет мести. И, кажется, ее поддерживает король личей... Она страдает от того, что стала нежитью. Но уже ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить красную базу нежити.
"Гости" ходят не очень часто, поэтому можно играть довольно свободно. А вот с дополнительными миссиями связана одна небольшая хитрость.
Дополнительное задание №1
Подчинить Блекторна, лорда бандитов.
Дополнительное задание №2
Подчинить Муг-Тола, лорда огров. Оба дополнительных задания страшно похожи друг на друга. Не надо воевать с ограми и бандитами. Просто пробегайте Сильванас к лорду и используйте шарм на лорда. Подчинив лорда, вы совершенно безвозмездно получаете под свое командование все его войско. Ну и шахта золотая у лорда за спиной — существенное пополнение для ваших финансов. Остается только собрать всю огромнейшую толпу из ваших войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас-то трусоват. Сразу перебежал на сторону Сильванас, заверяя, что знает планы своих братьев и сумеет всячески помочь. Может, и не предаст...

Глава четвертая. The Return to Northrend
Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы — это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки — встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт. А накопили денежек — можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон — весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас — дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.
Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.

Глава пятая. Dreadlord's Fall
А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь — и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат — противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.

Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой "Варфоломеевской ночи". На это уже много времени не потребуется.

Глава шестая. A New Power in Lordaeron
Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара...
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую — совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз — людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии — 2 базы противника, а у людей — одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.

Глава семь-один. Into a Shadow Web Caverns
Тем временем Артас и Ануб'арак стремятся захватить Ледяной Трон. Сейчас на их пути пытаются встать какие-то гномы. Но много ли их в Нортренде?
Задание на миссию
1. Найти вход в Старое королевство.
2. Убить Баэлгуна.
3. Найти ключ от входа в Старое королевство.
4. Артас и Ануб'арак должны выжить.

Прост очередной лабиринт, который нужно пройти от начала и до конца. Для простоты прохождения части задания совмещены. То есть умерщвляемый монстр находится рядом со входом в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что хитростей с поиском и уничтожением не будет. Все предельно просто.
Очень полезен Ануб'арак, который обожает производить паучков из трупов противника. Причем паучки не желают умирать от времени, дожидаясь, пока их уничтожит противник. Заметьте — эта способность великолепно комбинируется с наличием труповозки. К тому же этот товарищ обладает броней огромной толщины. Плюс замечательна сама по себе комбинация Артаса с Ануб'араком. Первый может лечить своего напарника. Сам же будет лечиться за счет паучков напарника. А Ануб'арак создаст пауков, сколько нужно. Лишь бы маны хватило.
Дополнительное задание
Собрать 5 монет.
Просто собрать 5 монеток. Монетки обычно прячутся в ящиках, так что ломайте все, что встретится по пути. И накопленные денежки перейдут в следующую миссию.

Глава семь-два. The Forgotten Ones
Поход через подземелья паучьего королевства продолжается...
Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.

Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться. Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять — если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.

О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет — игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает "прижигания", подобно герою эльфов крови. Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте "прижигания" круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.

Глава семь-три. Ascent to the Upper Kingdom
Артас и Ануб'арак разделены обвалом, но они непременно соединятся...
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.

Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки. Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, — то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб'араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну — 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 — уже после прохождения поднимающихся платформ.

Глава восьмая. A Symphony of Frost and Flame
Артас уже почти у самого порога Ледяного Трона. Но тут же стоит еще один претендент — Иллидан. Кто станет первым, кто выиграет эту смертельную битву?
Задание на миссию
1. Захватить 4 обелиска.
2. Остановить захват Иллиданом 4 обелисков.

Начинает Артас без базы. Но уже с места старта видна база наг. Забирайте войска и идите уничтожать ее. Делайте все быстро (хотя обратите внимание, чтобы потери не были запредельными), иначе очень скоро придут люди. После этого нужно быстро отстраивать свою базу, а армией отправиться по тропинке на север — к первому обелиску. Уничтожив его охрану, поместите на обелиск Артаса. После тревожного ожидания обелиск перейдет под ваше командование. Теперь возвращайтесь армией к базе, а около обелиска стройте оборонительные сооружения.
Теперь остается только развиваться и укрепляться. Один обелиск у вас уже есть, и вы уже не проиграете. А вот люди и наги вас будут беспокоить прилично. И от них надо обезопаситься. Путем полного уничтожения. Например, на севере находится база эльфов крови, а на востоке — вторая база наг. После их уничтожения останутся только мини-базы около захваченных Иллиданом обелисков. Кстати, если вы захватите строителя наг (при помощи баньши), то можете сильно облегчить свою жизнь. На карте велики водные пространства, а способности наг перемещаться по воде и земле одинаково уверенно вам совершенно не помешают.
После устранения основных угроз остается только размеренно прошествовать по оставшимся обелискам — лучше по часовой стрелке. Можно не торопясь, уничтожая все сопутствующие обелискам сооружения, а можно, предварительно уничтожив Иллидана, захватить обелиски одним быстрым рывком, пока Иллидан возрождается. Ну вот и закончилась основная кампания.
Смертельная битва один на один. Победитель очевиден. Артас — новый владелец Ледяного Трона...

Дополнительная кампания. The Founding of Durotar

Неужели вы могли подумать, что орков обделили и им совсем ничего не досталось? Как бы не так! Есть у орков своя кампания. Правда, всего из одной миссии. Зато какой! Посчитайте число заданий в ней, и вы поймете, что, если вам удастся пройти эту самую миссию быстрее чем за 4 часа — вы просто герой. Итак, орки...
После битвы у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца — Дуротар.

Глава первая. To Tame a Land
Зверолову Рекссару давно надоели люди и нежить, убивающие животных. И он бежал от всего подальше, прихватив верного медведя. Однако, увидев солдата орков, погибающего в неравной схватке с монстрами, кинулся помочь ему. Солдата он не спас, но все же решил исполнить просьбу умирающего и отнести сообщение Траллу. И завертелось...
Задание на миссию №1
Отнести сообщение Могрина Траллу.
У кампании несколько особенностей. Первая — герои в кампании имеют чрезвычайно много навыков (аж по 4 градации навыков первой тройки). Что позволяет им получать более сильные навыки, чем в обычных условиях. Вторая — герои возрождаются после гибели у ближайшего камня возрождения (их надо активизировать). Третья — денег нельзя накопать, но активная торговля поможет вам всегда быть с лучшими артефактами. Да и для грузовых монстров дело найдется (есть такие, которые просто везут 6 артефактов и ничего больше не делают). Четвертая — популяция убитых монстров через некоторое время восстанавливается (а как иначе зарабатывать уровни опыта?). Пятая — карта огромная, но все на ней все равно не уместилось. Поэтому придется ходить и на соседние мини-карты (а вы как хотели?). Шестая... а разве еще не хватит? Еще увидите много-много особенностей.
Нести сообщение весьма недалеко, так что ноги в руки и, раздвигая толпы монстров, приходим к городу орков. Можно монстров и не раздвигать. Можно просто уничтожать. Но это уже детали. Кстати, медведь Рекссара, в обычных условиях тварь временная, сейчас является исключительно постоянным и умирает только от рук монстров.
Задание на миссию №2
1. Помочь Газлову.
2. Помочь Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.
4. Вернуться к Траллу.

Тралл принимает сообщение, роняет несколько слов в память о покойном и сразу же берет быка за рога. То есть с ходу выдает нам несколько заданий. И будет очень доволен, если их выполнят. Сами задания нужно получить у товарищей, их выдающих. А для того, чтобы задания выполнялись полегче, вас снабдят героем-лекарем. Очень ценное приобретение.
Задание на миссию №3
1. Найти 6 корней трав shimmerwead.
2. Вернуться к Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.

Теперь каждый из указанных Траллом товарищей выдаст вам по заданию (указав при этом место, где его нужно выполнять). Приступайте.
Начинать лучше с этой миссии. Хотя бы потому, что в ходе путешествия вы сможете найти деревню около западного края карты. И в этой деревне в клетке будет сидеть шаман. Ваши парни и без того весьма крупны, а уж с кровожадностью!.. На новой карте вам предстоит найти 6 корешков. Ищите, попутно истребляя лизардов. Орешки можно увидеть, только подойдя к ним вплотную.
Задание на миссию №4
1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.
2. Уничтожить опоры туннелей.
3. Вернуться к Газлову.

Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не дающих нормально течь воде. Ваша задача — только уничтожить войска противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3 штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье. Кстати, не возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в качестве камикадзе в толпы противника — на место погибших к входу в пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать задание начальству. Уж оно похвалит.
Задание на миссию №5
1. Убить Кровавое перо.
2. Вернуться к Назггрелу.
3. Зайти в кузницу за наградой.

Самое трудное — найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое интересное, и я не буду вас обнадеживать — ищите сами. Зато потом остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик Рекссара (не забудьте призвать). А уже вернувшись на базу, получите подарок — в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно выбрать только одну. Выбирайте внимательно — больше такой халявы не будет.
Дополнительное задание №1
1. Уничтожить шаманов-отступников.
2. Забрать утерянную реликвию.
3. Вернуть реликвию Моргу.

В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту). Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только дойти туда и покарать их. Отобрав реликвию, принесите ее шаману.
Дополнительное задание №2
1. Найти фляжку громовой воды.
2. Найти громовую луковицу.
3. Найти громовые яйца феникса.

4. Вернуться к Чену.
Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше. Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.
Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой). Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания, а фениксы — несколько севернее панды. Далеко придется топать только за громовой водой. Но результат — третий герой в отряде. Который, хоть чуть и не отравил главного героя своим "самогоном", умеет делиться сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют местных монстров в мир иной.
Задание на миссию №6
1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.
2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.
3. Найти обсерваторию.
4. Вернуться к Траллу.

Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не пройдете).
Дополнительное задание №3
1. Найти зверинец.
2. Уничтожить всех кабанов.

Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.
Задание на миссию №7
1. Вернуться на наблюдательный пост.
2. Выследить людей до их базы.
3. Уничтожить базу людей.
4. Вернуться к Траллу.

Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.
Дополнительное задание №4
1. Найти причину миграции лизардов.
2. Уничтожить вторгшихся лизардов.
3. Доложить о нашествии людей Траллу.

Чего-то лизарды разбегались... В долине, в которой вы выполнили первую миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты — там появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства — лесопилка людей. Так и придется людей изводить. А пока надо уничтожить всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).
Дополнительное задание №5
Собрать громовые яйца лизардов.
Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо. Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все — на старой территории). Так что ищите — и найдете. А за успешное выполнение миссии вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой точки основной карты. Хорошо!
Если же вы сразу придете на пост — обнаружите, что он разгромлен. Потом на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?
Задание на миссию №8
1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.
2. Встретиться с Вол-Джином.

Миссия близится к завершению — Тралл посылает вас на разборки с людьми. Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.
Задание на миссию №9
1. Уничтожить линейные корабли людей.
2. Вернуться к Вол-Джину.

Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла "проблема последнего корабля").
Задание на миссию №10
1. Зажечь сигнальные маяки.
2. Вернуться к Траллу.

Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров. Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем, что обладает превосходным топориком. Можно еще после выполнения всех заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов. После него остается весьма замечательная корона.
Задание на миссию №11
1. Сходить на переговоры с людьми.
2. Уничтожить засаду людей.

Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый... Люди, естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.
Ну вот, кажется, и все...

«назад
Страница: 1 2

Форма входа
Поиск
Личная панель
  08:50
  Понедельник, 20.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов