[ Главная ] [ Описание юнитов и предметов War Craft 3: The Frozen Throne ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
далее»
Страница: 1 2

Описание юнитов и предметов War Craft 3: The Frozen Throne


Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Нортренде. Да и бывший герой, а теперь отступник Иллидан совсем не против немножечко (а может и довольно долго) поправить миром, заручившись помощью всплывших из морских глубин наг. А между тем Альянс раскололся, и между бывшими союзниками осталась только взаимная неприязнь. Вот в такие смутные (а каким же им еще быть?) годы начинается действие "Ледяного трона".
Замечание: Весь нижеприведенный материал относится к игре Warcraft III: The Frozen Throne версии 1.11.

Революция свершилась!

И вот, наконец-то, вышло долгожданное дополнение к Warcraft III: Reign of Chaos, хотя назвать это дополнением язык не поворачивается. Принцип игры был в корне изменен. Это можно назвать совершенно новой игрой Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчики Blizzard постарались сделать ее как можно более сбалансированной и приблизили ее к Starcraft.
Одно из самых кардинальных новшеств — это полное изменение приоритетов. Отныне дерево — не второсортный ресурс, а такой же востребованный, как и золото. Теперь вы не сможете в кратчайшие сроки дойти до самых высоких технологий и сделать все возможные улучшения сразу. Этого не позволит сделать большая потребность в дереве.
Также кардинально был изменен и "криппинг" (убийство нейтральных монстров). Раньше на этом "мокром деле" можно было хорошо заработать, получить много опыта и найти хорошие артефакты. Теперь же из монстров выпадают сущие копейки, и рассчитывать на хорошую добычу не приходится. Это означает, что хорошо поставленная экономика стала намного важнее.
Но и охота не потеряла своей важности. Теперь за убийство монстров вы получаете больше опыта (относительно необходимого для получения уровня) и очень хорошие артефакты, которые теперь можно продать в любом магазине (или лавке) и получить неплохие барыши. Еще одним немаловажным изменением стала невозможность повышения уровня выше пятого с помощью криппинга. А именно — для получения шестого уровня и выше вам придется сразиться с вашим противником.
Произошли кардинальные изменения типов атаки и брони. Процентных соотношений мы, конечно, не укажем, но можем описать.
Типы атаки:
1. Piercing. Данный тип атаки наносит повышенный урон по типам брони unarmored и light. Уменьшенный — по medium, fortified и hero.
2. Normal. Наносит повышенный урон по medium броне и уменьшенный — по fortified.
3. Magic. Наносит повышенный урон по heavy и light броне. Уменьшенный — по medium, hero и fortified.
4. Siege. Наносит повышенный урон по fortified и unarmored броне. Уменьшенный — по hero и medium.
В связи со всеми этими нововведениями теперь не существует универсального бойца, который в больших количествах мог бы выиграть игру. Отныне в вашей армии должно присутствовать не менее трех родов войск для эффективной борьбы.
Каждой расе были добавлены один новый герой и несколько бойцов. Сейчас мы расскажем о них поподробней.

Альянс

Blood Mage
Многие из высших эльфов, скорбящих о гибели их древней родины Кэль Таласа, воплотили свою ненависть и отчаяние в темную сторону магии. Назвав себя "эльфами крови", эти кровожадные беженцы стремятся расширить свою магическую силу любой ценой, даже если это означает прибегнуть к остаткам силы Пылающего Легиона! Все еще верные Альянсу, кровавые эльфы стремятся к вершинам магической силы, которая приведет их на темные пути безумия.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 285
Атака: 21-27
Тип атаки: hero
Защита: 2
Тип брони: hero
Здоровье: 550
Заклинания:
Flame Strike
Требует для использования: 135 маны
Герой фокусирует гигантскую огненную энергию в одном шаре и бросает его на врагов. Это заклинание очень эффективно против больших групп маложизнеспособных бойцов, таких как упыри, пехотинцы и т.п. При удачном броске может нанести в сумме до нескольких сотен единиц повреждения, однако не щадит ни чужих, ни своих.
Первый уровень — 45 единиц повреждения в течение трех секунд, плюс незначительный урон после, в течение шести секунд.
Второй уровень — 80 единиц повреждения в течение трех секунд, плюс легкий урон после, в течение шести секунд.
Третий уровень — 110 единиц повреждения в течение трех секунд с умеренным уроном в течение шести секунд.
Максимальное повреждение на третьем уровне одному бойцу достигает 390 единиц.
Banish
Под воздействием этого заклинания боец становится эфирным и не может быть атакован ничем, кроме магических атак, но и не может участвовать в бою, кроме как используя заклинания. Также его скорость передвижения уменьшается на 50 процентов. В принципе, banish не очень эффективно, потому что в игре один боец (кроме героя, на которого оно действует очень недолго) не может повлиять на исход битвы.
Первый уровень — время действия — 12 секунд и стоит 75 маны.
Второй уровень — время действия — 24 секунды и стоит 50 маны.
Третий уровень — время действия — 36 секунд и стоит 25 маны.
Теперь в эту бочку дегтя добавим еще ложку: banish не действует на механических воинов.
Siphon Mana
Требует для использования: 10 маны.
Поглощает волшебную энергию вражеского бойца, принимая ее в течение шести секунд и передавая blood mage.
Siphon mana — очень эффективное заклинание, с помощью которого у вашего героя всегда будет достаточно маны. Особенно хорошо действует против нейтральных монстров.
Первый уровень — крадет 18 маны каждую секунду.
Второй уровень — крадет 35 маны каждую секунду.
Третий уровень — крадет 55 маны каждую секунду.
Это заклинание действует в определенном радиусе от героя, и если вражеский боец выйдет за его пределы, то siphon mana прекратит свое действие. Также его можно прервать искусственно.
Phoenix
Требует для использования: 175 маны.
Это финальное заклинание blood mage вызывает мощное мифическое существо — феникса. Он пылает огнем настолько, что сжигает самого себя. Однако феникс не так прост: когда он умирает, то превращается в яйцо и через 10 секунд возрождается, полный сил и здоровья.
Феникс обладает иммунитетом к магии и магическим атакам. То есть бойцы с магическим типом атаки вообще не могут атаковать его. Феникс стреляет очень интенсивно и задевает своим пламенем не только непосредственную цель, но и всех близстоящих врагов.
Атака: 61-75 (наземные и воздушные войска)
Тип атаки: magic
Броня: 1
Тип брони: light
Здоровье: 1250

Blood Elf Spell Breaker
Они настолько преуспели в овладевании магическим искусством, что стали полностью иммунны даже к самой сильной магии. Если добавить к этому их великолепное владение оружием, то при встрече с другими магами они становятся опаснейшими противниками. Но самое удивительное, что они могут "красть" наложенные на противников положительные магические эффекты и переводить их на своих союзников. Эта способность повернула в пользу кровавых эльфов множество битв.
Цена: 215 золота, 30 дерева, 3 лимит
Атака: 13-15
Тип атаки: normal
Броня: 3
Тип брони: medium
Здоровье: 600
Мана: 250 Заклинания и способности:
Spell Steal
Требует для использования: 75 маны.
Оно крадет положительное заклинание, наложенное на вражеского бойца, и накладывает на ближайшего своего; или ворует негативное заклинание с дружественного воина и накладывает на вражеского. Spell steal можно ставить на авто-использование (auto-casting). Это одно из лучших заклинаний, которые есть в игре, и, как было сказано ранее, оно может повернуть в вашу пользу множество битв.
Control Magic
Требует для использования: 25 маны.
Крадет любое вызванное существо. Стоит: 25 маны плюс 30% от здоровья этого существа.
Цена: 75 золота, 75 дерева.
Spell Immunity
Это свойство дает spell breaker’у иммунитет к любым заклинаниям.
Feedback
Если spell breaker атакует бойца с магической энергией, то при каждой атаке feedback сжигает 20 маны (у героя пять), нанося дополнительный эквивалентный урон. Эта способность делает spell breaker настоящим проклятием всех бойцов, обладающих маной.

Dragon Hawk
Новый воздушный боец Альянса также принадлежит расе кровавых эльфов. Если ваш противник пошел в тяжелую авиацию (например, wyrm), то dragon hawk — возможно, единственный боец, позволяющий истребить ее без особых потерь. Также dragon hawk имеет способность обезвреживать боевые строения с дальней атакой, давая вашим воинам возможность легко разрушить их.
Цена: 235 золота, 40 дерева, 3 лимит
Заклинания и способности:
Aerial Shackles
Требует для использования: 75 маны.
Dragon hawk кидает огненные оковы на воздушного бойца противника, в которых тот не может ни атаковать, ни двигаться и получает 20 единиц повреждения в секунду на протяжении 40 секунд.
Cloud
Требует для использования: 100 маны.
Dragon hawk пускает облако, которое не позволяет зданию с дальней атакой атаковать вас.
Цена: 50 золота, 100 дерева

Орда

Shadow Hunter
Замкнутые в себе, лесные тролли — коварные и хитрые создания, обладающие наибольшим авторитетом в своих племенах. Их главная сила — в магии вуду, которая лечит союзников и накладывает различные проклятия на противников. Постоянно нося церемониальные маски, которые связывают их с духами темных богов, охотники за тенями ходят по тонкой линии между светом и тьмой, в надежде на лучшее будущее для своих собратьев по племени.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 255
Атака: 22-28
Тип атаки: hero
Защита: 4
Тип брони: hero
Здоровье: 475
Заклинания:
Healing Wave
Требует для использования: 90 маны.
Это заклинание можно отнести к массовым. По действию оно схоже с цепью молний у говорящего с духами, однако вместо нанесения повреждения оно восстанавливает здоровье.
Первый уровень — по 130 единиц здоровья трем бойцам.
Второй уровень — по 215 единиц здоровья четырем бойцам.
Третий уровень — по 300 единиц здоровья пятерым бойцам.
Сверхэффективно на третьем уровне, восстанавливает до 1500 единиц здоровья за один раз, причем с очень быстрой перезарядкой. Если вы будете брать shadow hunter, первое, что вы должны изучить — это, конечно же, healing wave.
Hex
Требует для использования: 70 маны.
Превращает любого бойца в одно из безобидных существ (краба, тюленя и т.п.). Также действует на героев, но как и все остальные заклинания, у героев его действие проходит быстрее.
Первый уровень — 15 секунд.
Второй уровень — 30 секунд.
Третий уровень — 45 секунд.
Довольно эффективное заклинание для нейтрализации вражеских героев на непродолжительное время или для остановки финальных заклинаний (например, mass teleport у архимага).
Serpent Ward
Требует для использования: 30 маны.
Создает башню в виде змеи с иммунитетом к магии, у которой дальность стрельбы почти такая же, как и у обычных башен. Может атаковать как воздушных бойцов, так и наземных.
Первый уровень — 75 единиц прочности, атака 11-13 единиц.
Второй уровень — 135 единиц прочности, атака 23-26 единиц.
Третий уровень — 135 единиц прочности, атака 41-45 единиц.
Эти башни не очень жизнеспособны и слишком слабо атакуют, однако на третьем уровне могут представлять собой достаточно грозную силу.
Big Bad Voodoo
Требует для использования: 200 маны.
Делает всех союзных бойцов, находящихся поблизости (кроме самого героя), неуязвимыми на 30 секунд. Эффект длится до тех пор, пока герой не будет убит или остановлен. Как и все финальные заклинания, очень заманчиво. Однако не забывайте, что герой не может передвигаться в этом состоянии, поэтому танцевать такую "ламбаду" лучше всего прямо на базе противника.

Troll Batrider
Второй воздушный боец Орды. Доступен только после усовершенствования зала вождей до дворца вождей. Обладает осадным повреждением, однако сила атаки маленькая, так что большой пользы это вам не принесет. Имеет несколько полезных свойств.
Цена: 160 золота, 40 дерева, 2 лимит
Атака: 11-12
Тип атаки: siege
Броня: 0
Тип брони: light
Здоровья: 500
Заклинания и способности:
Unstable Concoction
Позволяет troll batrider взрываться рядом с воздушными вражескими бойцами, нанося 900 урона самой цели и по 100 всем окружающим летающим врагам. Если ваш противник серьезно увлекся авиацией, то парочка таких самоубийц немного охладит его любовь к этому роду войск.
Liquid Fire
Цена: 75 золота, 125 дерева
После разработки этого усовершенствования атакуемые здания будут получать урон, пока заклинание не перестанет действовать, даже если troll batrider не будет его атаковать. Также это не позволит ремонтировать здание. Если troll batrider атакует боевое строение, то скорость атаки этого строения уменьшается на 80%. Полезность этого усовершенствования мне не известна.

Spirit Walker
Белый священный минотавр. Он появляется в эфирном состоянии и недоступным для обычных атак. В этом состоянии его могут атаковать только бойцы с магическим типом атаки. Однако spirit walker может принять телесный облик, в котором он получает внушительную атаку, но, к сожалению, теряет все свои защитные свойства.
Цена: 195 золота, 35 дерева, 3 лимит
Броня: 0
Тип брони: unarmored
Здоровье: 500
Мана: 300
Заклинания и способности:
Spirit Link
Требует для использования: 75 маны.
Это заклинание действует за один раз на четырех бойцов. Когда бойцу, который находится под воздействием этого заклинания, наносят повреждение, то 50% этого повреждения равномерно распределяется между всеми бойцами, на которых наложено spirit link. В комбинации с healing wave или/и духами-целителями это может быть мощнейшим заклинанием. Действует в течение 75 секунд.
Disenchant
Требует для использования: 125 маны.
Убирает все заклинания в указанной области. Наносит 250 единиц повреждения вызванным существам.
Наконец-то и у Орды появился свой встроенный в бойца "жезл отрицания". Скорее всего, он понадобится вам в каждой игре.
Ancestral Spirit
Требует для использования: 250 маны.
Воскрешает одного погибшего минотавра с полным здоровьем. Учитывая, что после второго улучшения у spirit walker 600 единиц маны, то за непродолжительное время он может воскресить аж двух погибших минотавров.
Corporeal Walker
Это такой фокус spirit walker, позволяющий ему переходить из эфирного состояния в телесное. Чтобы он мог помогать вам в битвах.
Corporeal Walker дается сразу же и не требует маны. Этот переход можно совершать и в обратную сторону.

Нежить

Crypt Lord
Когда-то эти злобные существа были королями подземного паучьего королевства Азхол-Неруб. Однако во время легендарной паучьей войны нерубийцы не устояли перед мощью короля личей и, представ перед ним, были наделены силой и бессмертием нежити. Теперь эти сильные и бесстрашные существа служат ему в качестве охранников земель северных королевств.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 210
Атака: 28-34
Тип атаки: hero
Броня: 2
Тип брони: hero
Здоровье: 675
Заклинания и способности:
Impale
Требует для использования: 100 маны.
Crypt lord вызывает из-под земли волну шипов, которая, задевая вражеского бойца, подбрасывает его в воздух, и тот падает оглушенным. Также шипы забирают небольшое количество здоровья.
Первый уровень — 50 единиц повреждения, две секунды оглушения.
Второй уровень — 80 единиц повреждения, три секунды оглушения.
Третий уровень — 110 единиц повреждения, четыре секунды оглушения.
Очень полезная вещь, как в атаке, так и в защите. Советуем брать его с первого уровня.
Spiked Carapace
Это пассивное заклинание, действующее по принципу spiked barricads у Орды. Боец, атакующий героя, автоматически получает урон, только здесь он получает не определенный урон, а процент от своего. Также crypt lord получает дополнительную броню.
Первый уровень — возвращает 15% повреждения, добавляет три брони.
Второй уровень — возвращает 25% повреждения, добавляет пять брони.
Третий уровень — возвращает 35% повреждения, добавляет семь брони.
Эффективность этого свойства пока не известна.
Carrion Beetles
Требует для использования: 30 маны.
Из одного трупа crypt lord поднимает маленького навозного жука (carrion beetle). Эти существа постоянны (считаются не вызванными, а воскрешенными), но на вашей стороне в одно и то же время могут воевать не больше пяти жуков. На втором уровне carrion beetles получают возможность закапываться.
Первый уровень — 140 единиц здоровья, атака 8-9.
Второй уровень — 275 единиц здоровья, атака 15-18.
Третий уровень — 410 единиц здоровья, атака 22-27.
Carrion beetles — неплохое подкрепление для вашей армии. Если вы выбрали это заклинание, то смело можете ставить его на авто-использование.
Locust Swarm
Требует для использования: 150 маны.
Crypt Lord вызывает рой кровожадной саранчи, которая кружит вокруг хозяина и беспощадно уничтожает всех вражеских бойцов поблизости (здания она не трогает). Она жует вражескую плоть и превращает ее в вещество, которое лечит crypt lord по возвращении. Это финальное заклинание невозможно остановить (конечно, если героя удастся убить, то оно прекратится, но это сделать крайне сложно), действует на протяжении 30 секунд. Перезаряжается две минуты.

Obsidian Statue
Этот воин — единица поддержки, как кодой у Орды. Он очень живучий и обладает большим запасом магической энергии. Может восстанавливать как ману, так и здоровье, причем делает это (за одну и ту же цену) одному или сразу всем бойцам. Также может трансформироваться в destroyer.
Эти бойцы всегда должны сопровождать вашу армию. Вот вам совет: постройте двух obsidian statue. Одному поставьте на авто-использование essence of blight, а второму — spirit touch.
Цена: 200 золота, 35 дерева, 3 лимит
Мана: 600
Атака: 7-8
Тип атаки: magic
Броня: 4
Тип брони: heavy
Здоровье: 700
Заклинания и способности:
Essence of Blight
Требует для использования: 10 маны.
Восстанавливает 10 единиц здоровья максимум шестерым дружественным бойцам, находящимся поблизости. ОЧЕНЬ полезное заклинание, его эффективность видна даже невооруженным глазом. Essence of blight можно включать на авто-использование, что придает ему еще больше ценности.
Spirit Touch
Требует для использования: 10 маны.
Восстанавливает 4 единицы маны максимум пятерым дружественным бойцам, находящимся поблизости. Работает точно так же, как и essence of blight. Тоже очень эффективное заклинание.
Morph into Destroyer
Цена усовершенствования: 75 золота, 150 дерева, 2 лимит
Позволяет obsidian statue трансформироваться в destroyer.

Destroyer

Цена: 100 золота, 50 дерева, 2 лимит
Делается из obsidian statue. Destroyer — очень жизнеспособный воздушный воин. Появляется с нулевым запасом маны. Destroyer не умеет ни генерировать, ни удерживать собственную ману и поэтому вынужден ее воровать, имеет полный иммунитет к магии и магическим атакам. Единственный воин у нежити со встроенным "жезлом отрицания", причем в улучшенной форме. Один такой боец в вашей армии совсем не помешает.
Мана: 400
Атака: 19-21
Тип атаки: magic
Броня: 4
Тип брони: light
Здоровье: 900
Заклинания и способности:
Devour
На определенной местности destroyer высасывает все заклинания, получая за каждое снятое заклинание по 50 единиц здоровья и 75 маны. Это единственное массовое снятие заклинаний у нежити.
Orb of Annihilation
Требует для использования: 25 маны.
Добавляет к начальной атаке destroyer еще 20 единиц и дает возможность при атаке одного бойца этим же выстрелом задевать близстоящих врагов. Так как это единственное заклинание destroyer, на которое он тратит ману, то смело включайте его на авто-использование.
Absorb Mana
Высасывает максимум 400 единиц магической энергии из дружественного бойца. Используйте по ситуации.

Carrion beetle
Это новый боец, поднимаемый из трупов при помощи магии crypt lord. В отличие от скелетов, живет постоянно, пока его не уничтожат.
Атака:
Первый уровень — 8-9
Второй уровень — 15-18
Третий уровень — 22-27
Тип атаки: normal
Броня: 2
Тип брони: heavy
Здоровье:
Первый уровень — 140
Второй уровень — 275
Третий уровень — 410

Skeletal Mage
Это — новые воины в арсенале некромантов, которые теперь могут поднимать не только простых скелетов-воинов, но и скелетов-магов. Чтобы некромант мог делать это, необходимо исследовать skeletal mastery в temple of the damned. После этого некромант из одного трупа, вместо двух скелетов-воинов, будет поднимать воина и мага.
Атака: 11-12
Тип атаки: piercing
Броня: 0
Тип брони: medium
Здоровье: 230

далее»
Страница: 1 2

Форма входа
Поиск
Личная панель
  08:04
  Четверг, 09.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов