[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Категории каталога
Статьи об игре [0]
Обзор игры [1]
Тактика [0]
Игровое редактирование [8]
Прочее [0]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » WarCraft 3 » Игровое редактирование

Импорт файлов и использование их в игре
Импорт файлов и использование их в игре

Статья о том как импортировать свои звуки, музыку, модели, загрузочные рисунки и т.д. и использовать их в игре (в редакторе) с помощью триггеров.
Внимание: только для русифицированных триггеров.

Для начала ознакомимся с менеджером импорта:
Открыв редактор вы увидете на панели (вверху) кнопки, так вот менеджер импорта это это такая кнопка с зеленой стрелкой на листе (F12). Для того чтобы использовать свои файлы сначало надо импортировать их с помощью этого менеджера импорта. Открываем его и нажимаем на кнопку импорта, выбираете нужный вам файл и импортируйте его. Вот мы и ознакомились с менеджером импорта.

1. Как импортировать свои звуки, музыку и использовать их:
Импортируйте свои звуки или (и) музыку, теперь открывайте редактор звуков (F5), внизу будет папка импорт - там находится ваш(а) звук и (или) музыка. Нажимайте на него правой кнопкой и жмите "использовать как звук" или "как музыку" если это музыка, теперь он находится справа в списке. Чтобы его использовать, жмёте на редактор триггеров (F4). Теперь жмете на кнопку "новое действие" (Ctrl+R). Надеюсь вы знаете как сделать так, чтобы произошло какое-нибудь действие (если нет, то почитайте статьи про триггеры). Итак выбирайте из списка "звук"- играть звук или играть музыку, нажмите на красный подчеркнутый текст и выбирайте из списка свой звук или музыку. Если при тесте карты в игре не проигрывается звук или музыка, то попробуйте "играть звук в точке" или "на юните". Еще музыка может тихо играть, тогда попробуйте использовать ее как звук. Со звуками мы разобрались.

2. Загрузочные рисунки:
Для этого надо сначало рисунок конвертировать в BLP формат, можно с помощью программы Warcraft 3 Viewer, теперь нажимаем Сценарий > экран загрузки карты > файл импорта и выбираешь из списка.

3. Модели:
С моделями немного сложней, импортируем модель, открываем редактор войск (F6), для того чтобы модель была использована надо заменить в стандартной - файл модели или занести в список «особых» и использовать как «свою» модель заменяя характеристики. Так вот насчет модели, ищешь опцию "файл модели" и выбираешь из списка импортированных моделей. Но при проверке карты могут возникать ошибки или еще что-нибудь, она может просто не появится в игре, вместо неё будет только тень.

warcraft3ft.info

Категория: Игровое редактирование | Добавил: UnreaL (05.03.2009)
Просмотров: 1562 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Личная панель
  23:28
  Среда, 08.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов