[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Категории каталога
Статьи об игре [3]
Обзор игры [0]
Игровое редактирование [4]
Прочее [1]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » TES4 Oblivion » Прочее

Oblivion mod manager
Oblivion mod manager

Данная утилита предназначена для подключения плагинов, и архивирования их для последующего распространения. Она может быть использована для альтернативного выбора файлов-плагинов в Oblivion Laucher'e, которая может сортировать и указывать порядок их загрузки; также у нее есть и другие функции, которые становятся доступными только в том случае, когда плагин упакован в .omod-файл. Вы можете легко избавиться от файлов, принадлежащих моду в директории Data, прочитать, не распаковывая readme к моду, e-mail автора, ссылку на его вебсайт или посмотреть подробную информацию о файле. Важнейшие преимущества хотя бы уже те, что в obmm’e есть скрипт, указывающий obmm’у от каких модов зависит текущий, с какими модами он конфликтует; очередь, в которой esp будут загружаться, автоматически регистрирует новые bsa-файлы, внося изменения в ini или xml, и прочее.

Сообщение о конфликте особенно указывает на несоответствия, определяемые в скриптах или файлов из папки Data, носящих одно и то же имя, а также указывает на два esp, изменяющие один и тот же gmst, levelled list или другой объект. Для Omod-файлов используется цветовая кодировка:
синяя для активных
зеленая для отключенных не имеющих конфликтов
оранжевая для неподключенных с незначительными конфликтами
красная для отключенных с критическими конфликтами
черная для неиспользуемых
Два мода, имеющих один и тот же файл с данными, но которые имеют одинаковый CRCs, будут отображены как незначительный конфликт. Если же CRCs отличаются, то это будет считаться уже критическим конфликтом. Если два мода содержат esp с одинаковым именем, активирование одного сделает другой невозможным для подключения.



Доступны два варианта obmm: инсталлятор или 7-zip. Они идентичны, будучи установлены, но инсталлятор автоматизирует большее количество содержимого, таких как проверка наличия нужной версии .NET, установки obmm в нужную директорию, создание ярлыков, регистрацию omod-файлов - таким образом новые моды добавляются всего лишь двойным щелчком на них, и другое. Если же вы скачали 7-zip, его нужно извлечь в основную директорию Oblivion'a.

Прочитать файл помощи вы можете, кликнув на кнопке в главном меню. Если вы желаете взглянуть на него перед установкой, окройте 'obmm\obmm.chm' в 7-zip файле.



Это приложение требует .NET 2.0! (Если вы не уверены, что он у вас есть, пожалуйста, скачайте obmm-инсталлятор, который автоматически проверит .NET и даже, с вашего согласия, скачает его.)

Последнее предупреждение: создание omod в 7-zip с настройкой сжатия 'very high' требует минимум 1ГБ RAM. Для больших модов с сотнями объектов, она обеспечивает очень высокие уровни сжатия, но занимает много времени. Следите за процессом выполнения, не остановился ли он.



xgm.ru

Категория: Прочее | Добавил: UnreaL (28.02.2009)
Просмотров: 2202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Личная панель
  02:14
  Четверг, 09.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов