[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Категории каталога
Статьи об игре [3]
Обзор игры [0]
Игровое редактирование [4]
Прочее [1]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » TES4 Oblivion » Игровое редактирование

Создание диалога
Создание диалога

Простой пример создания диалога, и возможности следования NPC за персонажем.

  • Создал ты NPC, дал ему имя, с профессиями и датчиками думаю все понятно.
  • Вынул на карту. Чтобы он упал на землю жмем F.
  • Заходим опять в персонажа, заходим в кнопочку AI и там две вкладки. В уже открытой стоит его характер движения Wender. Два клика по вендеру и там будет дистанция гулянья перса от поставленной точки (я обычно ставлю 0, чтобы не разбегались)
  • В другую вкладку там мы можем поставить, что перс продает или что делает(скажем, продает книги и тренирует). Кстати, тренируют неписи лучшие свои три навыка до своего значения.
  • Идем в Диалоги.
  • Раскажу упрощенную схему диалога. Сразу идем в Greetings и видим там несколько преветстивий, они тут как прерывания в компе, чем меньше номер тем скорее NPC это скажет. К примеру самое главное "Кто тут?" персонаж говорит, когда не видит никого.
  • Обычно надо около 6-7 приветствий, но если персонаж важен, и его не интересует, что ты вампир или вор, то можно ставить приветствия 2.
  • Создаем диалог "Пойти с тобой негодяй?" вот теперь опускаем глаза ниже и видем строку для выбора ID, ну и остальные - это выборы условия к говорящему, он скажет это если будет выполнены все эти условия. ID естественно урезает больше всех. Выбираем в списке ID нашего NPC. В самой нижней рамке пишем Choice "Да иди со мной" - 1 "Нет оставь меня!" - 2.
  • Теперь создаем еще одну тему разговора (выше предыдущей) и ставим условия говорящему ID и еще справа находим Function/Choice/=/1.
  • Пишем диалог при присоединении, а в нижнем окошке AiFollow Player 0 0 0 0, чтобы теперь шел он за тобой до погибели.
  • Создаем другую строку выше предыдущих и все повторяем только в Choice вместо 1 ставим 2. Пишем диалог об отставке и внизу AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0.
  • Можно чтобы NPC телепортировался. Для этого достаточно поставить NPC ID->PositionCell,X,Y,Z,"ID Ячейки".

xgm.ru

Категория: Игровое редактирование | Добавил: UnreaL (28.02.2009)
Просмотров: 1909 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 123  
0
Игровые новости, статьи, коды, читы, взлом, аккаунт, дополнение, библиотека, база знаний, faq, мануалы,
боты, видео, картинки, музыка, прохождения: http://base-games.ru
http://base-games.ru/banner.gif
Сервера Gta San Andreas MultiPlayer (SAMP), моды, плагины, дополнения:
http://suff.ru/samp.png
Приглашаю вас посетить уникальные веб сайты, на которых можно:
Скачать патч под Клиент MMORPG online официальный бесплатный русский сервер http://archeages.ru
http://forum.archeages.ru
http://archeages.ru/banner.gif

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Личная панель
  02:42
  Четверг, 09.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов