[ Главная ] [ Каталог файлов ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Категории каталога
Трейнеры [5]
Моды [1]
Карты [7]
Редакторы [1]
Save-файлы [0]
Патчи [0]
Русификаторы [1]
Другие файлы [2]
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Command & Conquer 3 » Карты

Night In Lindon CE
[ Скачать с сервера (271.6 Kb) ] 03.01.2009, 10:16
Night In London - Corrected Edition - GDI Fortress

 Новая версия карты в Лондоне. На этот раз карта подверглась
 многочисленным исправлениям как в балансе, так в идее самой карты.
 Теперь я решил наш Легендарный Лондон превратить в некий аналог Сараева,
 только в стиле GDI, соответственно в синей зоне.


 Причем на одной стороне берега - сама крепость, на другой - атакующие.
 Всего на карте три игрока - один в крепости с большими преимуществами
 защиты, но имеющий слабые места на базе. Двое - атакующие так же имеют
 небольшие преимущества - ЭМП центр и нейтральная база Скринов (состоящая
 из Портала (техника) и Передатчика. Но ещё одна нейтральная база так же
 присутствует в крепости - не смотря на её не сильный бонус (Тех-центр
 GDI, Space Uplink Center и Tiberium Refinery) - она надежно защищена, но
 в то же время дает небольшую защиту крепости. В качестве крепостных стен
 я использовал зональные стены (которые больших размеров, в некоторых
 миссиях против скринов вы их видели). Вся крепость охраняется мощной
 защитой ПВО, но так же на каждом из трех мостов стоит Соник-пушка и
 Противо-пехотка. У игрока, который в крепости есть несколько
 преимуществ: бесконечный поток ресурсов от 5 спайков (2 из них
 защищены), городские улицы, ровно как и Сараевский аналог
 лабиринтообразности - не дадут пройти целой армаде танков. Но у
 "крепостника" так же есть и недостатки - 5 спайков практически и есть
 единственный ресурс, так как тибериумное поле неподалеку специально
 оборудовано GDI'евскими учеными звуковым ограничителем (преграждателем),
 который делает этот кратер более слабым - соотв. слабее и реже растет
 тибериум. Зато неподалеку есть другое поле - вот оно как раз очень
 сильно кристаллизировано - там с огромной скоростью растет тибериум, но
 там так же хорошая защита - два соника и мамонт плюс командо и немного
 ПВО-шек. Крепостник стартует с большим количеством энергии - но этой
 энергии хватает только на оборонную систему крепости, так что вам ачать
 развивать базу всё равно придется с электростанции. Теперь как следует
 оторректирован баланс (на мой взгляд) - изменены параметры тиб-полей,
 возможность постройки зданий около звуковых оград вновь стала возможным,
 соответствующие мосты. Так же отмечу какие преимущества у двух
 атакующих: большое синее поле (одно на двоих, защищено исследователем и
 двумя Buzzer-Hive) и второе синее и маленькое, как поддержка.

Категория: Карты | Добавил: bumer
Просмотров: 738 | Загрузок: 172 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Личная панель
  04:44
  Воскресенье, 19.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов