[ Главная ] [ Советы по игре Half-Life 2 ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта
Разделы
Мини-чат
200
Советы и тактика к игре Half-Life 2


Если на уровне, где надо пробить ворота чурбаном, взорвать бочки, то можно сэкономить на этом 10 минут прохождения.
Для этого трюка нужно приобрести супер-грави-пушку (смотрите совет №25) и отправиться с ней на уровень "В Рэвенхольм не ходят" (например командой: changelevel d1_town_02). Как только недалеко от вас появится мужик с ружьем, который все время читает проповеди, попробуйте притянуть его грави-пушкой, используя правую кнопку мыши. Человек остается на месте, но из него, как только вы будете его "вытягивать", будут все время вылетать его клоны. А там уж что хотите то с ними и делайте. Кстати, может это работает и с другими персонажами игры.


Есть способ летать далеко, быстро, без труда, но по прямой. Наберите в консоли bind [кнопка] "noclip". Закройте консоль. Нажмите ту кнопку. Подымитесь немного вверх и начинайте полёт в нужную сторону. Не отпуская кнопку "вперёд", вырубите "noclip". Всё. Вы в полёте.


Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.

Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source

Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2


ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва

ai_disable "0" // Включает AI (навигация ботов)


// Графика

r_3dsky "0"

r_renderoverlayfragment "0"

r_shadows "0" // Тень

r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.

cl_drawshadowtexture "0"

cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.

cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000

cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.

cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.

cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ

cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.

fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.

fog_enable_water_fog "0"

budget_show_history "0"

muzzleflash_light "0"

r_avglight "0"

r_dispfullradius "2"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_lightaverage "0"

r_lightinterp "0"

r_modellodscale "0.3"

r_rootlod "2"

r_shadowmaxrendered "-1"

r_shadowrendertotexture "0"

r_worldlightmin "1"

r_worldlights "1"

sv_specspeed "1.2"



// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS

cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0"

mat_bumpmap "0"

mat_dxlevel "80"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_forcedynamic "0"

mat_loadtextures "1"

mat_mipmaptextures "1"

mat_numtextureunits "0"

mat_picmip "1"

mat_picmip "-1"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

muzzleflash_light "0"

r_modellodscale "0.1"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0" // Кровь и дырки

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

r_WaterDrawRefraction "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"


Внимательно следите за красными бочками... они иногда бывают необходимыми.


В той версии, что у меня бывает проблема - после загрузки любого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются. Это лечится таким образом - в консоли набираем ai_disable (именно disable!) и все опять бегают и стреляют.


Если в файле ...program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], например weapon_shotgun (дробовик) в строке "clip_size" "6" поменять "цифру" на любое число, то в магазине оружия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, например 999. В файле weapon_rpg стоит "-1", вводите "100", тоже работает.


В миссиях, где надо отбиваться от солдат, пока Алекс что-то там делает, если в помещении есть автоматическая турель, то можно взять ее в руки и у вас будет замечательный автоматически стреляющий щит с бесконечным количеством патронов.


Это чисто прикол в игре. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение сквозь стены) в консоли, то немного побродив по карте можно найти кусок карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел в начале игры).

И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.


И еще: все люди, отображаемые на мониторх в игре, НЕ картинки, а 3Д модели!, Поэтому их тоже можно найти на карте набрав NOCLIP. Можно при этом расстрелять стену, там, где они стоят, и потом понаблюдать в мониторе изменения на стене.


И последнее: перед заставкой в игре ТОЖЕ будет полезно понажимть NOCLIP и "полетать" в заставке (жаль получается не всегда sad ).


Кстати разработчики поленились и не стали полностью прорисоввывать модель игрока. Если в консоли нобрать thirdperson, то вы увидите, что прорисованы только руки, что бы вернуться в обратный режим наберите в консоли firstperson.


Иногда, натолкнувшись на дружественного персонажа, приходится бесконечно ждать, когда он снизойдёт и обратит на тебя внимание. Часто помогает ввод из консоли команды ai_auto_contact_solver.


В миссии "Опасные воды", чтобы не мучаться, можно прописать такой код: impulse 83. И с неба свалится водное средство передвижения.

Форма входа
Поиск
Личная панель
  22:37
  Среда, 08.05.2024

 Привет, Гость

 

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизипуйтесь!
Дзузья сайта
WarCraft Inside


Drift&Drag
Наш баннер

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 2024 Сергей Шевцов